Получите доменное имя премиального уровня.

Не упустите превосходную возможность. Зарегистрируйте доменное имя уже сегодня.

feature-photo-premium-domains-what-are-all-regions
Что такое доменные имена премиального уровня?

Доменные имена премиального уровня либо предлагаются на вторичном рынке доменов, где люди продают уже зарегистрированные ими домены, либо создаются регистраторами доменных имен. Что делает домен премиальным? Такие доменные имена исключительно короткие и броские, а также в них обычно используются наиболее популярные расширения, такие как .com или одно из новых расширений доменов верхнего уровня, например, .guru или .app.

Когда вы будете регистрировать доменное имя, вы увидите, что цены на доменные имена премиального уровня намного выше, чем готовы заплатить рядовые покупатели. В таких доменах обычно заинтересованы люди и организации, которым во что бы то ни было требуется то или иное доменное имя. Инвесторы также регистрируют домены, которые по их расчетам будут весьма интересными предложениями, а затем выставляют их на аукцион на вторичном рынке доменных имен для получения прибыли от перепродажи доменов.

feature-photo-premium-domains-how-much-us-r2-through-r8
Почему некоторые из доменных имен являются премиальными?

Доменные имена премиального уровня — это общий термин с рядом вариаций. В широком смысле он означает рынок высококлассных доменов, однако это также может оказаться и названием продукта (например, Kleenex или Dumpster). Давайте рассмотрим второй случай.

  • Премиум-домены — в GoDaddy премиум-домены представляют собой доменные имена, которые были приобретены кем-либо, а затем выставлены им на аукцион на вторичном рынке доменов. Вы платите продавцу заявленную цену, после чего премиум-домен ваш и вы можете зарегистрировать домен по его обычному ежегодному тарифу.
  • Доменные имена премиального уровня — когда партнеры GoDaddy по регистрации доменных имен (административные организации) определяют домен, который с большой долей вероятности заинтересует множество покупателей, они назначают такому домену цену, отражающую повышенный спрос на него. Такое доменное имя может быть очень коротким или может содержать популярное ключевое слово. Каковы бы ни были причины, люди выстраиваются в очередь, чтобы заполучить такой домен.
  • Премиум-листинги — представьте себе, что вам повезло и вы зарегистрировали домен премиального уровня. За какую цену его выставить на продажу? Как его продать? Премиум-листинги GoDaddy — это прекрасная возможность получить помощь в оценке и продаже домена на вторичном рынке доменов.
feature-photo-premium-domains-checking-the-facts-all-regions
Так что же такое премиум-домены?

Для тех, кто только решил заняться покупкой и продажей доменов, наиболее наглядным примером станут инвесторы в домены. Успешные инвесторы весь день проводят загорая где-нибудь на пляже в теплых странах, а весь их рабочий день сводится лишь к проверке цен на премиум-домены. Другим примером инвесторов могут служить деловые влиятельные лица, которые решили довести до идеала бренд своей организации с помощью доменного имени премиального уровня, удобно расположившись в кресле в изысканно обставленном личном кабинете с большими окнами. Такая картинка приходит вам на ум, верно?

Возможно, вы идеально подходите под это описание. Однако если это не так и все указанное выше как раз то, что вам нужно, тогда вы обратились по адресу. Имея базу в более чем 78 миллионов зарегистрированных доменов, компания GoDaddy обладает солидной долей премиум-доменов — и может воплотить ваши идеи в жизнь.

featurephotopremiumdomainswhoarer2throughr8jpg
Проверяем факты о доменных именах премиального уровня.
Когда речь заходит о доменах премиального уровня, это может означать листинг на вторичном рынке доменов. Или высококлассное доменное имя, разрекламированное регистраторами доменных имен. Или даже помощь в реализации доменных имен премиального уровня. Поэтому, когда вы начинаете изучать такие доменные имена, очень просто запутаться, однако проблемы в этом нет, поскольку они действительно не для каждого. С помощью специальных инструментов можно получить намного больше пользы от регистрации стандартного домена, даже не тратя свое драгоценное время и деньги на доменные имена премиального уровня.

Get a premium domain name.

Your big opportunity is waiting for you. Go ahead and claim it.

feature-photo-premium-domains-what-are-all-regions
What are premium domain names?

Premium domain names are either found on the aftermarket, where individuals sell domains that they’ve already registered, or they’re designated by registries. What makes a domain “premium?” They’re exceptionally short and catchy, and typically use the more popular extensions — like .com or one of the new gTLDs, like .guru or .app.

When you register a domain name, you’ll notice premium domain names command a price far higher than most people would expect to pay. They’re sought after by individuals or organizations that must have a certain domain name. Investors also register domains they expect will generate lots of interest, and then list them in the aftermarket at auction for a profit.

feature-photo-premium-domains-how-much-us-r1-r1b
Why are some domain names premium?

When most people talk about premium domains names, it’s a blanket term with a few variations. In a broad sense, it refers to the high end of the domain market, but it’s also happens to be the name of a product (think Kleenex or Dumpster.) Let’s take a second to break that down:

  • Premium Domains — At GoDaddy, Premium Domains are names that someone purchased, and then put up for auction on the aftermarket. You pay the seller’s price, and then the Premium Domain is yours to register at its normal yearly fee.
  • Premium Domain Names — When GoDaddy’s registry partners (they’re administrative organizations) identify a domain that’s likely to attract lots of buyers, they assign that Premium Domain Name a price that reflects the higher demand. Maybe it’s especially short or includes a hot keyword. Whatever the reason, people are lining up to get their hands on it.
  • Premium Listings — Imagine you got lucky and registered a domain that you know has premium appeal. What should you charge? How do you sell it? GoDaddy’s Premium Listings are a white-glove service that helps you price and sell your domain on the aftermarket.
feature-photo-premium-domains-checking-the-facts-all-regions
So, who are Premium Domains for?

Well, for starters, let’s look at domain investors. The best investors might well be logging on from a beach somewhere, with their workday consisting of checking on premium domain prices while they perfect their tan. Then there are the business bigshots who perfect their organization’s brand with a premium domain name from their tastefully decorated corner office, right?

Maybe this describes you perfectly. But if not, and any of this sounds appealing, you’re in the right place. With more than 77 million domains under registration, you can bet GoDaddy has seen a fair share of premium domains — and can help make your ideas real.

feature-photo-premium-domains-who-are-r1-r1b
Checking the facts about premium domain names.
When you hear about premium domain names, it could mean a listing on the domain aftermarket. Or a high-end name spotlighted by registries. Or maybe even a service to help sell premium domain names. It can get confusing when you start exploring premium domain names, but that’s no problem since they’re not really for everyone. Tools out there — such as GoDaddy’s Business Name Generator — can help you get more mileage from a standard domain registration, so you can steer clear of premium domain names.