Доменные имена .dev

Продемонстрируйте свое присутствие в Интернете с доменом .dev.
Мы сообщим, когда домен будет доступен.

Домен для технических специалистов.

Подчеркните свой опыт. Сокращение dev, которое указывает на разработчиков программного обеспечения и веб-технологий, — один из самых важных терминов в области технологий. А доменное имя .dev ни у кого не оставит сомнений, что вы профессионал своего дела. Это простой и эффективный способ продемонстрировать серьезность вашего бизнеса, будь то разработка интерфейсных или серверных компонентов.

Чем так примечателен домен .dev?

В доменном имени .dev используется сокращение от английского слова "development" (разработка), которое означает процесс создания программного обеспечения. По общепринятому представлению, теорию разработки программного обеспечения создал в 1935 году английский математик Алан Тьюринг, тогда как первые программы, реализованные программными средствами, появились только в конце 1940-х годов. Вместо языков программирования, которые применяют современные разработчики, в них использовался двоичный код, встроенный в центральную ЭВМ. К 1960-м годам начали появляться языки программирования, такие как Fortran, COBOL и BASIC.

Сегодня домены .dev актуальны как никогда, так как компьютеры и программы затрагивают практически каждый аспект нашей повседневной жизни. Функциональные возможности электроприборов, которыми мы пользуемся каждый день, таких как холодильники и даже дверные звонки, постоянно улучшаются. Сеть с такими постоянно расширяющимися возможностями называется Интернетом вещей. Искусственный интеллект сегодня уже перестал быть предметом научной фантастики и превратился в реальный инструмент, который нашел применение практически в каждой отрасли промышленности. Все это создало большой спрос на услуги разработчиков и, соответственно, на домен .dev, который помогает отличить компетентных программистов от дилетантов.

Расскажите всем, что вы занимаетесь разработкой.

На протяжении долгого времени домен .dev использовался исключительно веб-разработчиками. Им требовалось отдельное место в Интернете, где они могли бы тестировать и хранить разрабатываемые ими технологии, а домен .dev просто идеально подходит для этих целей. Но сегодня домены .dev отлично подойдут любой компании, занимающейся продажей технологий. Компании и отдельные люди могут использовать такой домен для демонстрации своего опыта в следующих областях:

  • Веб-разработка

  • Веб-дизайн

  • Программная инженерия

  • Разработка компьютерных игр

  • Мобильные приложения

  • ИТ-безопасность

Чем короче и заметнее доменное имя, тем лучше

Когда люди хотят узнать, чем вы занимаетесь, доменное имя .dev сразу расскажет об этом. Этот специализированный домен, подстроенный под ваш бренд, позволит вашим посетителям сэкономить кучу времени на поиске вашего сайта (и избавит вас от необходимости объяснять, чем вы занимаетесь). Когда потенциальные клиенты будут искать разработчика, ваше доменное имя позволит им быстро вычислить ваш сайт в результатах поиска, а вы несомненно полюбите домен .dev за его краткость и значение для вашей репутации.

Доменное имя .dev подойдет не только тем, кто занимается разработкой программного обеспечения.

Доменное имя .dev отлично подойдет даже в том случае, если ваша деятельность не связана с миром технологий. Например, это доменное имя можно смело порекомендовать проектным фирмам, которые известны своими крупными строительными проектами, а также тем, кто занимается разработкой в благотворительных целях для защиты важных фондов, необходимых для их деятельности. В области медицины и бихевиоризма есть много специализированных направлений, ориентированных на человеческое развитие, и домены .dev отлично подойдут тем, кто укрепляет присутствие своей клиники в Интернете. И вообще, доменное имя .dev нужно зарегистрировать любому человеку или организации, которые работают в области развития. Так они смогут отразить главную составляющую своего бренда.

Пойдем еще дальше: Дев — довольно часто встречающиеся имя и фамилия в разных странах мира. По этой причине они отлично подходят для создания личного бренда. Если вас зовут Дев, Девин или у вас похожее имя с этими тремя буквами, доменные имена .dev — как раз то, что вам нужно, так как их легко узнают везде — от Бостона до Бангладеша.

Получается, что доменное имя .dev может найти применение во множестве областей, которые не связаны с технологиями, в совершенно неожиданных отраслях. Креативный подход имеет важнейшее значение, если вы хотите закрепить за собой доменное имя. У каждого слова много различных вариантов и креативных способов использования, поэтому дайте волю своему воображению и дождитесь прихода настоящего вдохновения.

Зарегистрируйте доменное имя .dev, пока вас не опередили.

Как только вас посетило вдохновение, сразу регистрируйте домен .dev. Мировой рынок разработки игр, веб-технологий и программного обеспечения постоянно растет, равно как и сам Интернет, и становится более конкурентным. Если вы уже подобрали какой-нибудь креативный вариант имени .dev, не думайте, что такая идея посетила только вас. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, воспользуйтесь возможностями, которые предлагает домен .dev, так как это верный способ обратить на себя внимание. Обеспечьте себе место под солнцем в Интернете уже сегодня!

Обратите внимание, что для использования домена .dev требуется установить сертификат SSL, чтобы веб-сайт корректно отображался в браузерах. Если вы используете домен .dev без сертификата SSL, он не будет отображаться для посетителей.

Подробнее о сертификате SSL

.dev Domain Names

Develop your web presence with .dev

We'll let you know when it's ready.

The domain of tech professionals.

Let your expertise stand front and center. As an abbreviation for a software or web developer, dev is one of the most essential terms in the tech sphere. And a .dev domain name leaves no doubt you’ve got the skills. It’s a simple yet effective calling card that shows you mean business, whether it’s on the front end or the back end.

What’s the deal with dot dev?

Dot dev uses an abbreviation for the English term “development,” which refers to the process of creating software applications. The English mathematician Alan Turing is usually credited with coming up with the theory of software development back in 1935, although the first software programs didn’t show up until the late 1940s. Those used binary code — instead of the programming languages we see today — which was built into mainframe computers. By the 1960s, programming languages such as Fortran, COBOL and BASIC began to appear.

Today, .dev domains are more relevant than ever, as computing touches nearly every aspect of our lives. Everyday conveniences, such as refrigerators and even doorbells, gain enhanced functionality. We call this ever-expanding network the Internet of Things (IoT). Artificial intelligence, too, has grown from the stuff of science fiction to a very real tool that’s been adopted by nearly every industry imaginable. All this has created a huge demand for development of the next great idea — and the need for a domain like .dev to help separate the serious, skilled coders from the posers.

Let them know you’re a dev.

For a long time, dot dev was used specifically to create spaces for web developers to work their magic. They needed a way to keep the technology they tested in a completely separate online environment — and .dev worked like a charm. But today, .dev domains are a great fit for anyone who trades on technology. Businesses and individuals can use it to show expertise in:

  • Web development
  • Web design
  • Software engineering
  • Game development
  • Mobile applications
  • IT security

Because shorter and sweeter is better

When someone wants to know what you do, .dev let's you boil it down to three letters. With this specialized domain hooked to your brand, it saves a lot of clicking around for your visitors (and a lot of explaining for you). Your domain name will stand out in search results when potential clients are looking for a developer, and you’ll love .dev for the savvy and authority it adds to your reputation.

.dev goes beyond code.

Even if you operate outside the tech world, .dev could be a good fit. Say you’re a construction developer known for big projects. Or you’re in charge of development for a charity, securing the vital funds that let them operate. There are many specialties within the field of medicine and behavioral science that focus on human growth, and .dev domains would be a perfect fit for someone establishing an online presence for their clinic. In fact, any individual or organization that works on improvement should register .dev in order to lock down a key component of their brand.

Taking it one step further, Dev is also a fairly common first and last name throughout the world, which makes it perfect for creating a personal brand. If you’re named Dev or Devin or anything else using those three letters, .dev domain names are a tailored fit, as it’s a familiar handle from Boston to Bangladesh.

Turns out .dev is pretty useful for lots of non-techy things in industries you might not have expected. That kind of creative thinking is key when you’re looking to secure a domain name. Because there are so many variations and creative uses for a word, it’s important to sit down and let your creativity percolate until inspiration strikes.

Register .dev before someone else does.

When inspiration strikes, move quick and register your .dev. Just like the internet itself, the world of game, web and software development is becoming increasingly large and more competitive. And if you have your eye on one of the more creative uses for dot dev, don’t assume you’re the only one with that idea. You need to stand out from your competitors, and .dev is an awesome way to step into the spotlight. Claim your place today.

Please note, your .dev domain requires the installation of an SSL certificate to resolve correctly in browsers. If you use a .dev domain without SSL, it will not display for visitors.

Learn about SSL