Доменные имена .fan

Вступайте в клуб .fan.

Уже в продаже! От

3 238,16 руб в год

none

Что такое доменное имя .fan?

Каждый из нас является поклонником чего-либо. А с доменным именем .fan вы сможете создать такую связь единомышленников, которая собирает стадионы и служит темой для горячих обсуждений. Возможности доменного имени .fan практически безграничны, поскольку вы приглашаете людей поделиться своим увлечением, например, следующим:

  • Спорт
  • Музыка
  • Знаменитости
  • Игры
  • Писатели

Слово, которое лежит в основе доменного имени fan, до относительно недавнего времени использовалось только в американском диалекте английского языка. Говорят, что это сокращение от слова "фанатичный" появилось в конце XIX века и использовалось для описания горячих зрителей на спортивных мероприятиях. Сегодня практически везде, где проводятся спортивные матчи или состязания, можно услышать о фанатах (или "болельщиках"), поэтому доменное имя .fan узнаваемо во всем мире.

Как использовать домены .fan?

Доменное имя .fan позволяет вам всегда оставаться в центре событий. Оно позволяет связать ваше имя или название вашей компании с чем-то, что люди просто обожают. Зарегистрируйте домен .fan, поскольку это прекрасная возможность начать следующее:

  • Создание сообщества — когда вы любите что-то всей душой, важнее всего найти единомышленников и общаться с ними. Покупая домен .fan, вы приобретаете не просто расширение домена. Вы получаете возможность объединить вокруг себя людей, разделяющих ваши интересы.
  • Получение широкой известности — после того как вы создали что-то потрясающее, предоставьте людям возможность стать вашими поклонниками. Это не хвастовство. Это уверенное представление себя миру и демонстрация потрясающих возможностей вашего творения.
  • Общая реклама —если вы хотите, чтобы посетители всегда возвращались, с помощью домена .fan можно создать превосходный микросайт для того, чтобы делиться специальными сделками. Добавив ссылку на него на свой сайт электронной коммерции, вы получите отличный способ вознаградить своих поклонников.

Доменные имена .fan связаны с желанием людей быть причастными к чему-то большому. Они хотят быть в курсе последних разработок, а этот домен как раз подходит для того, чтобы вы смогли стать для людей источником информации.

Зарегистрируйте домен .fan уже сегодня.

Всех поклонников характеризует то, что они всегда объединяются в группы. Большие группы. А если у вас есть отличная идея применения доменного имени .fan, вполне вероятно, что в вашей группе окажутся те, у кого есть нечто подобное. Хотите пропустить что-то интересное? Конечно же нет! Бросайте все дела и скорее регистрируйте доменное имя .fan, пока его не забрали другие.

.fan Domain Names

Join the .fan club.

none

What is a .fan domain name?

Everyone is a fan of something. And a .fan domain name lets you make the kind of connection that fills arenas and sparks intense conversations. With the .fan domain name, the possibilities are nearly endless as you extend an invitation for people to share their enthusiasm about things like:

  • Sports
  • Music
  • Celebrities
  • Gaming
  • Authors

Dot fan domains use a term that, until relatively recently, was unique to American English. This shortened version of “fanatic” is said to have emerged in the late 1800s to describe the eager spectators filling seats at sporting events. Today in most places where they speak English, you’ll hear about fans (the UK also uses “supporters”), so you know the .fan domain name has worldwide appeal.

How to use .fan domains.

A .fan domain name puts you in the center of the action. It lets you associate your name with something people absolutely love. When you register a .fan domain, you get a head start on:

  • Building a community — When you really, really love something, it’s even more rewarding to meet and talk with others who share your passion. When you buy .fan, it’s not just a purchase. It’s a call to rally people around a shared interest.
  • Getting publicity — If you’ve created something amazing, give people the opportunity to become your fans. It’s not bragging. It’s confidently introducing yourself to the world and letting people experience all the coolness you created.
  • Sharing promotions — If you really want to keep them coming back, the .fan domain can let you create an awesome micro-site for sharing special deals. Link to it from your ecommerce site and you’ve got a great way to reward your fans.

With .fan domain names, it’s all about people’s desire to be included. They want to stay up to date on the latest developments — and this domain lets you be the source of that information.

Register a dot fan domain name today.

Here’s the thing about fans: they usually come in groups. Big groups. And if you’ve got a great idea for the .fan domain name, chances are someone in your group has something similar. Are you a fan of missing out? Of course not. Drop what you’re doing and go register .fan before somebody beats you to it.