Что такое общий домен верхнего уровня?

Эти новые общие домены верхнего уровня представляют собой грандиозную и захватывающую перемену в сфере Интернета. Разумеется, у вас возникли вопросы. Если вы не нашли ответов здесь, свяжитесь с нами по адресу gtld@godaddy.com. Будем рады помочь.

GoDaddy предлагает новые домены

Что такое TLD/gTLD/домен?

TLD — домен верхнего уровня, а gTLD — родовой домен верхнего уровня. Домен — это то, что вы вводите в адресной строке браузера, чтобы попасть на определенный веб-сайт, например www.godaddy.com. Новые домены, обсуждаемые на этом веб-сайте, называются новыми gTLD.

Что такое ICANN? Чем занимается эта организация?

ICANN, или Internet Corporation for Assigned Names and Numbers, — это некоммерческая организация, занимающаяся управлением доменными именами и IP-адресами. Она отвечает за координирование и контроль работы глобальной системы Интернета. Ее официальный веб-сайт расположен по адресу www.icann.org.

Зачем выпускаются новые gTLD?

Интернет огромен, но найти подходящее доменное имя бывает непросто. Организация ICANN рассчитывает повысить доступность доменных имен и сделать поиск информации в Интернете удобнее, выпустив сотни новых расширений доменов.

Какое отношение это имеет ко мне?

С новыми расширениями вы можете создавать релевантные имена, которые оптимальным образом характеризуют ваш веб-сайт, бренд, бизнес, группу или организацию. Регистрация gTLD, который представляет ваш рынок, — прекрасный способ повысить уровень доверия клиентов и выгодно выделиться среди других веб-сайтов.

Когда новые gTLD будут доступны для регистрации?

Новые gTLD вводятся поэтапно с конца 2014 г. Сотни доменов уже доступны для регистрации, и появится еще больше. Найдите для себя идеальный вариант.

В чем отличия этапов регистрации: предварительная регистрация, Sunrise, Landrush и общая доступность?

Для каждого этапа определена дата приема и обработки заявлений. Предварительная регистрация позволяет отправить запрос на регистрацию до наступления соответствующей даты. GoDaddy будет собирать запросы на предварительную регистрацию и хранить до момента, когда их можно будет отправить (например, до начала этапа Sunrise).

Этап Sunrise представляет собой период регистрации, выделенный специально для владельцев товарных знаков. Этап Landrush следует за этапом Sunrise и предшествует стадии общей доступности. Это возможность премиум-регистрации для пользователей, не являющихся владельцами товарных знаков и желающих зарегистрировать домен раньше других. На стадии общей доступности регистрация выполняется в порядке поступления заявок. Хотя на этом этапе регистрация доступна всем, могут действовать определенные требования (например, принадлежность к той или иной организации).

feature-what-is-gtld-team-up
Работайте вместе с мировым лидером в индустрии доменов
Никто не знает о доменах больше GoDaddy, и более 54 миллионов имен, находящихся в настоящий момент в управлении компании, это подтверждают. Наша успешная торговая площадка поможет добиться для вашего домена необходимого внимания. Вместе мы сделаем ваш домен успешным.

Преимущества совместной работы с GoDaddy

БОЛЕЕ 11 МИЛЛИОНОВ КЛИЕНТОВ. БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. БОЛЕЕ 100 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

feature-what-is-gtld-why-partner
  • Веб-сайт

  • Спонсорство и фирменное оформление

  • Телевидение

  • Реклама

  • Связь с общественностью и социальные сети

  • Электронная почта

  • Поддержка клиентов и рекламные кампании

  • Сеть реселлеров

Наши предложения

feature-what-is-gtld-interested-in-working
Вы хотели бы сотрудничать с GoDaddy?
Напишите нам электронное письмо по адресу gtld@godaddy.com, чтобы получить дополнительную информацию или начать партнерские отношения.

what-is-a-gtld-got-questions-illu-02-v01

What is a GTLD?

These new gTLDs are a huge, exciting change for the Web, so we know you have questions. If you can’t find the answers here, feel free to contact us at gtld@godaddy.com. We're happy to help.

New Domains Coming to GoDaddy

What is a TLD/gTLD/domain?

TLD stands for Top-Level Domain, while gTLD stands for Generic Top-Level Domain. A domain is what you type into the address bar of your Web browser to get to a particular website, such as www.godaddy.com. The new domains discussed on this website are referred to as new "gTLDs".

What is ICANN? What is their role?

ICANN stands for Internet Corporation for Assigned Names and Numbers. They are a non-profit organization responsible for the coordination and oversight of the global Internet system. Their official website can be found at www.icann.org.

Why are they releasing new gTLDs?

The Internet is a huge place, but finding a relevant, available domain name can be difficult. ICANN hopes to increase domain name availability and change the way people find information online by releasing hundreds of new domain extensions.

Why does this matter to me?

New extensions will give you the ability to create a relevant name that better defines your website, brand, business, group or organization. Registering a gTLD that represents your market is a great way to increase your customers' trust and set yourself apart from other websites.

When will the new gTLDs be available for registration?

The new gTLDs have been rolling out in waves since late 2014, with hundreds open for registration now and more to come. Find one that suits you perfectly.

What are the registration phases — Pre-Registration, Sunrise, Landrush and General Availability?

Each registration phase has a defined date for acceptance and processing; pre-registration allows you to submit a registration request ahead of that date. GoDaddy will collect pre-registration requests and hold them in a queue until it is time to submit (opening of Sunrise, for example).

Sunrise is a registration period specifically for trademark holders. Landrush is after Sunrise and before General Availability. It is a premium registration opportunity for those seeking an early, non-trademark registration. General Availability (GA) is first come, first served registration. While GA is open to the public, there may be some requirements for registration (example: membership to an organization).

what-is-a-gtld-team-up-with-illu-02-v01
Team up with the world leader in domains
With more than 54 million names currently under management, no one knows domains like GoDaddy. Our thriving marketplace can help your domain get the attention it deserves. Together, we can make your domain a success.

Why partner with GoDaddy?

11MM+CUSTOMERS. 1MM+WEBSITE VISITORS DAILY. 100MM+IMPRESSIONS MONTHLY.

what-is-a-gtld-why-partner-with-gd-illu-02-v01
  • Website

  • Sponsorships & Branding

  • Television

  • Advertising

  • Public Relations & Social Media

  • Email

  • Customer Support & Outbound Campaigns

  • Reseller Network

what-is-a-gtld-interested-in-working-illu-02-v01
Interested in working with GoDaddy?
Email us at gtld@godaddy.com for more information or to begin the partner engagement process.