Доменные имена .mom

.mom — короткие и привлекательные доменные имена, которые прекрасно подойдут для сайтов мамочек.

Уже в продаже! От

3 493,38 руб в год

mom_v2

Домен .mom не для обычных домохозяек.

Всем известно, какими деятельными могут быть мамочки. Сегодня мы видим множество сайтов, на котором они щедро делятся друг с другом и с миром своей мудростью и милосердием. Доменное имя .mom станет идеальным веб-адресом для блогов мам, родительских форумов и вообще любого сайта, связанного с материнством.

  • Блоги мамочек — сила, с которой нужно считаться. Если раньше они служили только для общения между мамами, то сегодня их возможности простираются намного дальше. MomBloggersClub.com считается самым крупным блоговым сообществом мам, насчитывая около 22 000 участников. Только в Северной Америке существует порядка 3 900 000 блогов мамочек. Многие из них приносят доход в сотни тысяч долларов за счет рекламы и спонсорства.

    Зона .mom предлагает привлекательные веб-адреса как блогерам, так и всем тем, кто предоставляет услуги обучения в рамках материнских блоговых сообществ.

  • Форум, на котором любая мама найдет полезную для себя информацию, будь то мама, работающая на дому, многодетная женщина или же рожающая впервые. Посетители форумов для мам считают, что на них можно найти ответы на вопросы, которые можно доверить только другим родителям, и, кроме того, полезные советы, рекомендации относительно игрушек, а также информацию, позволяющую определить уровень развития ребенка и то, насколько он соответствует его возрасту. Так что, на чем бы не специализировался ваш форум, домен .mom станет отличным веб-адресом для него.

Доменное имя для настоящих трудолюбивых пчелок.

В развитых странах примерно половина матерей работают вне дома. При этом страны Северной Европы известны самыми качественными услугами по уходу за детьми и высокооплачиваемыми отпусками по семейным обстоятельствам. В Китае, например, работающими являются 320 миллионов матерей и 72% из них — женщины в возрасте от 25 до 34 лет с детьми до шести лет. Сегодня в США в 40% семьях с детьми матери являются основным лицом, получающим доход.

Разумеется, не все эти женщины работают на кого-то другого.

Те из них, кто из-за вынужденной необходимости или по своему желанию решили посвятить себя дому и детям, нашли отличные способы зарабатывать. Работающие на дому мамы сегодня ведут самую разнообразную деятельность: от платного заполнения налоговых документов до пошива полотенец на заказ. Любой удобный и подходящий уголок дома становится их рабочим местом. Зачем им это нужно? Ответ очевиден. Работа на дому дает им возможность одновременно и обеспечивать семью, и воспитывать детей.

Некоторые матери просто вынуждены прибегать к работе на дому, поскольку это необходимо, например, из-за состояния здоровья ребенка. Благодаря дополнительному доходу они оплачивают товары и услуги, которые не могли бы себе позволить в ином случае. Таким образом, мамы не только находят удобную для себя работу, но и получают от нее большое моральное удовлетворение.

Поставляете выпечку для кафе по соседству или оцениваете организации, предоставляющие услуги по уходу за детьми в вашем городе? Тогда зарегистрируйте домен .mom, чтобы адрес вашего сайта говорил о том, чем вы занимаетесь. Он также великолепно подойдет разработчикам и продавцам приложений, которыми пользуются мамы.

Ограничение ответственности и юридические политики в отношении продуктов.
Торговые марки и логотипы третьих сторон являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Все права защищены.

.mom Domain Names

.mom domain names — they’re short, sweet and good at multi-tasking.

Available now! Starting at
$74.99*/yr

.mom Domain Names

.mom domain names — they’re short, sweet and good at multi-tasking.

Available now! Starting at
$74.99*/yr

.mom Domain Names

.mom domain names — they’re short, sweet and good at multi-tasking.

Available now! Starting at
$74.99*/yr

mom_v2

This .mom doesn’t do dishes.

Everyone knows moms are a force that can’t be denied. Now mothers everywhere have a place online to share their wisdom and grace with the world. A .mom domain makes a beautiful web address for mommy blogs, parenting message boards and the many businesses that cater to mothers the world over.

  • Mommy blogs are serious business. What started as a way to connect with other moms, has turned into a big deal. MomBloggersClub.com calls itself the largest mom blogger network in the world and has 22,000 members. There are an estimated 3,900,000 mommy blogs in North America alone – a handful of them generate six-figure incomes through ads and sponsorships.

    .mom offers on-the-money web addresses to the bloggers themselves, as well as all the training and workshop providers that serve the mommy blogging community.
  • There’s a mommy message board for every possible maternal sub-group – from work-at-home moms to Mormon mothers to FTMs (First Time Moms). Fans say mommy message boards are great for getting answers to questions you would only trust to other parents -- plus tips, toy recommendations and clues about whether your child is ahead/behind/right on the developmental curve. No matter what kind of message board you’re considering, .mom would be a perfect web address for you.

A domain name for some of the hardest workers on earth.

Roughly half of mothers in developed nations work outside the home, with Nordic countries famous for providing the best childcare and paid family leave. In China, 320 million mothers work, including 72% of Chinese women 25–34 with children under six years. In the U.S., mothers are now the primary income earner in 40% of families with children.

Of course, not all of these women work for someone else.

Those who stay at home with their children – by choice or out of necessity – have found creative ways to make money. “Mompreneurs” start a wide variety of businesses – ranging from tax preparation to monographed tea towels – from their kitchen counters and spare bedrooms. Why do they do it? Because running a business from home gives them the flexibility to earn an income and raise children at the same time.

Other mothers start their small business out of need – a child has a medical condition, for example, and it requires special products or services not currently available. By filling the gap, the mother not only gains a flexible job but feels good doing it.

Whether you supply pastries to local coffee shops or rate childcare providers in your state, register .mom for your web address to show site visitors who’s in charge. It’s also a great choice for developers who make and market apps especially for moms.