Доменные имена .sydney

Заявите о своей компании или организации с доменом .sydney

Уже в продаже! От

4 613,61 руб в год

sydney

Собственный домен для удивительного города.

Сидней, неизменно попадающий в число самых удобных для проживания городов, известен своими прекрасными пляжами, отличной едой и неторопливым образом жизни. Теперь и у него есть собственное доменное имя.

Домены .sydney доступны только резидентам и владельцам зарегистрированных компаний Нового Южного Уэльса. Один домен для всех — от ресторанов до блогов о путешествиях.

  • Расскажите всем, что вы из Сиднея. Для владельцев строительных компаний из Пимонта, галерей из Поттс-Пойнта и даже частных бухгалтеров веб-адрес .sydney — идеальное средство для привлечения местных клиентов. Специалисты по маркетингу, юрисконсульты, ветеринары, архитекторы, инженеры... С помощью этого адреса все они могут заявить потенциальному клиенту о том, что общаются с ним на одном языке.
  • Расскажите о своем учебном заведении, клубе или церкви.Домены .sydney одинаково хорошо подходят как частным, так и общественно-благотворительным организациям. Вам даже не нужно создавать на нем веб-сайт: просто свяжите доменное имя .sydney со своей страницей на Facebook и публикуйте новости о своих мероприятиях и кампаниях по сбору средств.
  • Общайтесь с клиентами на их языке. Миллионы жителей Сиднея говорят более чем на 250 разных языках. Если ваш бизнес ориентирован на носителей одного из них, зарегистрируйте отдельное доменное имя в зоне .sydney и создайте веб-сайт на соответствующем языке. Это поможет вам заслужить доверие, получить лояльных клиентов и увеличить продажи.

Не упустите туристов.

Австралия — одно из популярнейших туристических направлений, поэтому в Сидней каждый год прибывают миллионы гостей. Если ваш бизнес так или иначе связан с туристической отраслью, домен .sydney поможет вам найти и привлечь множество клиентов.

  • Сделайте так, чтобы даже местонахождение вашего бизнеса работало на вас. Почему бы не воспользоваться всеми преимуществами места, где находится ваша компания, обратив на него внимание с помощью веб-адреса? Путешественники часто указывают интересующие их места в веб-запросах, благодаря чему домен .sydney становится еще ценнее. Добавив название города в свой веб-адрес, вы повышаете вероятность того, что он окажется в результатах поиска по соответствующим запросам. Чтобы привлечь больше клиентов, укажите перед точкой в доменном имени название или сферу деятельности своего предприятия: прибрежные экскурсии, такси, лучшие морепродукты и т. п.

  • У вас уже есть домен для собственного веб-сайта? Зарегистрируйте аналогичное имя в зоне .sydney, чтобы им не воспользовались киберсквоттеры для создания собственных веб-сайтов и переманивания ваших клиентов. После этого вы просто можете перенаправлять посетителей домена .sydney на свой веб-сайт или страницу Facebook®, тем самым расширив охват.

Ограничение ответственности и юридические политики в отношении продуктов.
Торговые марки и логотипы третьих сторон являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Все права защищены.

.sydney Domain Names

Put your business or organisation on the map with .sydney

Available now! Starting at
$74.99*/yr

.sydney Domain Names

Put your business or organisation on the map with .sydney

Available now! Starting at
$74.99*/yr

.sydney Domain Names

Put your business or organisation on the map with .sydney

Available now! Starting at
$74.99*/yr

sydney

An epic city gets its own domain.

Consistently ranked among the most livable cities in the world, Sydney is known for its beautiful beaches, great food and laid-back attitude. Now it has its very own domain name too.

.sydney domains are open to any resident or registered business located in New South Wales. From restaurants to travel bloggers, one domain fits all.

  • Tell ‘em you’re a Sydneysider. Whether you own a construction company in Pyrmont, manage a gallery in Potts Point or do part-time bookkeeping from your kitchen table, a .sydney web address is the quickest way to attract local clients. Marketing specialists, solicitors, vets, architects, engineers – all can use it to tell prospective customers they’re right here at home.
  • Promote your school, club or church. .sydney domains are equally well-suited for private or philanthropic organisations. You don’t even need to build a website on it – just point your .sydney to your Facebook page to spread the word about events and fundraisers.?
  • Speak to customers in their own language. The millions who call Sydney home speak over 250 different languages. If your business caters to one or more of these populations, register a different .sydney domain name for each group and create a website in their language. You’ll generate goodwill, greater loyalty and more sales.

Bring the tourists running.

Australia’s top tourist destination, Sydney attracts millions of travelers every year. If your business serves tourists in any way, .sydney could help you find and connect with more of them.

  • Make your location work for you. Why not make the most of your location by putting it right in your web address? Travelers often enter their destination into web searches, which makes a .sydney domain doubly valuable. Putting your city in your web address increases the chances that your website will come out on top in web results. Add your business name or sector – harbor cruises, taxi, best seafood – before the dot to bring more patrons in the door
  • Already have a domain you use for your website? Register the .sydney version to keep domain squatters from using it for their own website and stealing traffic from your business. Then just forward your .sydney domain to your website or Facebook® page to expand your online reach.