Доменные имена .film

Домен .film открывает зеленый свет

Уже в продаже! От

6 869,57 руб в год

Доменные имена .film

Домен .film открывает зеленый свет

Уже в продаже! От

6 869,57 руб в год

Доменные имена .film

Домен .film открывает зеленый свет

Уже в продаже! От

6 869,57 руб в год

Свет, камера, мотор!

Найдется ли кто-то, кому не нравится кино? Едва ли. Кинематограф не только оказывает огромное влияние на мировую экономику, но и сближает людей. Теперь у нас есть специальный домен для фильмов и людей, которые их любят. Разверните красную ковровую дорожку и встречайте .film — долгожданную доменную зону специально для киноиндустрии. Как говорил Хамфри Богарт: "Я думаю, это начало прекрасной дружбы".

Кинематограф — серьезный бизнес. Фильмы составляют огромную часть индустрии развлечений и приносят невероятную прибыль, а в их производстве заняты сотни тысяч людей. Индустрия кинематографа столь же разнообразна, сколь и сами фильмы. Она охватывает множество компаний, в том числе за пределами Голливуда: от кастинговых агентств, кино- и анимационных студий до организаторов фестивалей и дистрибьюторов кинопродукции. Домен .film покажет пользователям, что ваш веб-сайт связан с кинематографом.

Зарегистрируйте свой домен и встречайте посетителей.

.film: рекламируете свой фильм? Вам необходим веб-сайт. И лучшего домена, чем .film, просто не найти. Какой бы ни была ваша картина — высокобюджетный блокбастер или произведение для поклонников артхауса и андеграунда, — доменная зона .film избавит вас от необходимости придумывать длинные адреса и позволит использовать доменное имя, в точности совпадающее с названием фильма. Спагетти-вестерны, романтические комедии, ужасы и исторические эпосы — что бы вы ни рекламировали, доменное имя в зоне .film поможет вам оказаться в выигрыше.

Однако этот домен предназначен не только для рекламы кинокартин и их производителей. Доменная зона .film также позволяет охватить любителей кинематографа, критиков, представителей педагогической сферы и других владельцев интернет-ресурсов. Домен .film отлично подходит для веб-сайтов с рецензиями и списками фильмов, а также киношкол, киноархивов и поставщиков технологий для киноиндустрии.

С доменом .film вы попадете в десятку. Доменное имя в зоне .film, специально предназначенной для всего, что связано с кинематографом, отлично подойдет любому представителю этой отрасли. Этот солидный домен позволит вам создать в Интернете площадку, которая завоюет доверие как профессионалов в киноиндустрии, так и любителей кино.

Если вы представляете кинематографическое сообщество, заложите фундамент своего успеха в Интернете с доменом в зоне .film. Зарегистрируйте его прямо сегодня.

С доменом .film вы попадете в десятку

Доменное имя в зоне .film, специально предназначенной для всего, что связано с кинематографом, отлично подойдет любому представителю этой отрасли. Этот солидный домен позволит вам создать в Интернете площадку, которая завоюет доверие как профессионалов киноиндустрии, так и любителей кино.

Если вы представляете кинематографическое сообщество, заложите фундамент своего успеха в Интернете с доменом в зоне .film. Зарегистрируйте его прямо сегодня.

Примечание об ограничениях.

Для регистрации .film должны соблюдаться два условия:

вы должны быть работником киноиндустрии (например, продюсером, представителем студии, режиссером, сценаристом, актером) или поставлять товары либо оказывать услуги этой отрасли (например, быть юристом, агентом, финансистом, представителем пиар-фирмы) и

вы должны иметь тесные связи с регистрируемым доменным именем. Например, домен может включать:

  • часть вашего имени или названия организации;
  • название фильма, на который у вас имеются права;
  • название организуемого вами события;
  • вашу профессию или профессию ваших коллег.

Эти ограничения установлены компанией Motion Picture Domain Registry Pty Ltd, которая владеет доменом .film

.film Domain Names

Two thumbs up for .film

Available now! Starting at
$119.99*/yr

.film Domain Names

Two thumbs up for .film

Available now! Starting at
$119.99*/yr

.film Domain Names

Two thumbs up for .film

Available now! Starting at
$119.99*/yr

Lights, camera, action.

Who doesn’t like movies? No one, that’s who. Movies not only have a huge impact on the global economy, they bring the world closer together. Now there’s an exclusive domain for films and the people who love them. Roll out the red carpet for .film, the long-awaited domain extension dedicated to the film industry. As Humphrey Bogart put it, “I think this is the beginning of a beautiful friendship."

Film is big business. As the cornerstone of the entertainment sector, movies generate massive global revenues and employ hundreds of thousands of people. And there are just as many parts of the film industry as there are types of movies. From talent agencies, production studios and animation companies to film festivals and distributors, the film industry has a broad reach that stretches well beyond Hollywood. Whatever part of the industry your website represents, a dot film domain tells web users you’re all about the big screen.

If you register it, they will come.

Promoting a .film? You’ll need a website. And there’s no better address extension for it than .film. Whether it’s a big budget blockbuster or an underground arthouse flick, dot film eliminates the need for long, unwieldy domain names, allowing you to register the address that exactly matches the name of your movie. Spaghetti westerns, rom-coms, slasher flicks, historical epics -- whatever type of movie you’re promoting, dot film is the clear domain choice to generate hype online.

But this A-list domain isn’t just for promoting films and filmmakers. Dot film extends beyond the film industry to sites for movie lovers, critics, educators and beyond. Online reviews and movie listings will find an ideal domain with .film, as will film schools, film preservers and movie technology suppliers.

Hit the mark with .film. As the exclusive domain for all things related to movies, .film can help boost the profile of any part of the industry. This authoritative domain creates an online space that builds trust with industry insiders and movie lovers alike.

If you’re a part of the film community, set the stage for online success with dot film. Get yours registered today.

Hit the mark with .film

As the exclusive domain for all things related to movies, .film can help boost the profile of any part of the industry. This authoritative domain creates an online space that builds trust with industry insiders and movie lovers alike.

If you’re a part of the film community, set the stage for online success with dot film. Get yours registered today.

A note about restrictions.

In order to register .film you must be both:

An active member of the film industry (e.g. producer, studio, director, writer, actor) or supply goods or services to the industry (e.g. lawyer, agent, financier, PR firm) and

Closely connected to the domain name you're registering. For example, the domain includes:

  • Part of your name or your organization's name
  • A film title to which you hold the rights
  • An event you organize
  • A profession that you or your employees practice

These restrictions are set by the Motion Picture Domain Registry Pty Ltd, the company that owns .film