Доменные имена .page

Воплощайте свои самые смелы идеи в .page

Уже в продаже! От
1 012,33 руб в год

page-logo-52x195pxcopy

Расскажите свою историю с .page доменом.

Поскольку возможности применения домена .page практически не ограничены, он прекрасно подойдет тем, кому требуется новое привлекательное расширение домена для создания уникальных предложений. Существует некий волшебный момент, когда мы излагаем свои мысли и идеи на листе бумаги. Политические решения при этом могут превратиться в законы. Фантастичные идеи становятся новыми произведениями литературного искусства.

.page Доменное имя обладает аналогичным эффектом относительно публикаций в сети. И возможности его применения не ограничиваются лишь литературой — любой, у кого возникла прекрасная идея (например, как у вас), может зарегистрировать домен .page и поделиться этой идеей со всем миром.

Хотите поделиться своим кулинарным опытом и рецептами своих превосходных блюд? С доменным именем .page поклонники вашего кулинарного таланта будут знать, куда им следует обратиться за подробной рецептурной информацией. Или же вы не можете быть безучастным к судьбе людей и ищете способ привлечь внимание к важным проблемам сообщества? Домен с расширением .page с легкостью придаст солидности сайту и привлечет на него множество посетителей.

Зачастую требуется лишь .page

Для некоторых идей не требуется много цифрового пространства — достаточно лишь места для мастерски придуманного текста, одного-двух ярких изображений и, возможно, формы для связи. На простом одностраничном веб-сайте посетителям не составит никакого труда найти нужную информацию и связаться с его владельцем, если это потребуется. А когда у сайта расширение .page, посетителям сразу понятно, что, создавая этот сайт, вы думали об удобстве и простоте для его посетителей.

Если же у вас более крупный веб-сайт, который призван подчеркнуть исключительность определенного продукта или услуги, обратите внимание на доменные имена .page. Воспользуйтесь одним из них для создания микросайта, а затем создайте ссылку на него на своем основном веб-сайте. Это позволит подчеркнуть для посетителей уникальность нужного продукта или услуги, не переводя их внимание от общего ощущения уникальности вашего предложения.

Создание информационного центра.

Домены .page позволяют создать художественный образ обширных библиотек, заполненных бесчисленным количеством страниц с различными знаниями. Такой образ привлекает посетителей, позволяет им чувствовать себя комфортно, чтобы не торопясь погрузиться в пучину информации, которой вы с ними делитесь. Данный домен подойдет любому, а особенно тем людям и организациям, деятельность которых так или иначе связана с публикациями:

  • Блогеры
  • Новостные веб-сайты
  • Информационные бюллетени сообществ
  • Справочные форумы
  • Тематические объявления

Во времена доминирования печатных средств информации было большой удачей найти страницу, полностью посвященную справочной информации или идеям. Зарегистрировав доменное имя с расширением .page, вы сможете привлечь внимание к тому, чем вы занимаетесь в сети. (Рассматривайте это в контексте времен, когда основным источником информации были печатные издания, и одно из таких изданий позволило вам разместить на своих страницах ваше уличное объявление.)

Безопасное доменное пространство имен.

Домен .page — это безопасное доменное пространство имен. Для загрузки сайтов, размещенных в нем, в большинстве браузеров требуются протокол HTTPS и сертификат SSL. В адресной строке браузера такие защищенные сайты обозначаются зеленым замком.

Подробнее

.page Domain Names

Get your incredible ideas on the .page

Available now! Starting at
$14.99*/yr

page-logo-52x195pxcopy

Tell your story with a .page domain.

As an unrestricted domain, dot page is open to anyone looking for a cool new domain extension that creates a unique experience. Something special happens when we commit thoughts and ideas to a page. Political discussions could become law. Fanciful ideas could become the next great works of literature.

The .page domain name can bring this kind of impact to whatever you’re doing online. And it’s not just literary types who benefit — anyone with a great idea (like you) can register .page to share it with the world.

Are you a culinary expert looking to share your recipes? A .page domain name lets your fans know there’s a place to go for the delicious details. Or how about an activist seeking to raise awareness about the most important issues facing the community? A .page domain extension could easily add the extra weight that pushes people to act.

Sometimes you only need a single .page

Some ideas don’t need that much digital real estate — just space for some well-crafted text, a captivating image or two and a maybe a contact form. A simple, one-page website makes it easier for visitors to find the information they need and get in touch if they choose. And when a website uses dot page, visitors know right away that it’s offering an easy, no-frills experience with their convenience in mind.

But if you have a larger website and you’d like to spotlight a particular product or service, .page domain names can help in a big way. Use one for a micro-site and link to it from your main website. This provides a more focused experience without taking away attention from your overall awesomeness.

Create a hub for information.

With .page domains, you’re conjuring up imagery of vast libraries filled with pages and pages of knowledge. It invites visitors to step inside, get comfortable and take their time with all the information you’re sharing. While this domain is open to everyone, it’s an especially great fit for individuals and organizations focused on spreading the word:

  • Bloggers
  • News websites
  • Community bulletins
  • Help forums
  • Classified ads

Back in the days when words were mostly printed on paper, it was a big deal to have a page dedicated to information or ideas. When you register the .page extension, it brings that kind of attention to what you’re doing online. (Think of it like one of those old-school newspaper vendors peddling your site from a street corner.)

A secure namespace.

The .page domain is a secure namespace requiring HTTPS and an SSL certificate to load on most browsers. This measure of additional security will display a green lock in browser bars, indicating a secure site.

Learn More