Позвонить нам
Телефоны и время работы
Справочный центр

Ознакомьтесь с нашими справочными ресурсами в Интернете

Справка
GoDaddy

Как GoDaddy решает вопросы UDRP

Как Domains By Proxy решает вопросы UDRP

Единая политика разрешения конфликтов относительно доменных имен ("Политика"), принятая организацией ICANN, определяет условия, связанные со спорами между регистрантами и любой стороной (кроме регистратора) относительно регистрации и использования доменных имен Интернета.  Политика включается посредством ссылки в Соглашение о регистрации доменных имен, которое заключается между регистрантами доменных имен и их регистраторами.

Domains By Proxy ("DBP") оказывает услуги приватной регистрации, компания не является регистратором. И регистрантам доменных имен, использующим услугу приватной регистрации DBP, и тем, кто собирается оспаривать регистрацию и использование доменного имени Интернета клиентом DBP, рекомендуется ссылаться на Политику, а также на применимое Соглашение о регистрации доменных имен.

DBP регулярно получает уведомления от своих аффилированных регистраторов о подаче заявок на проведение различных административных слушаний по вопросам Политики.  После получения таких уведомлений DBP прекращает оказывать услугу конфиденциальности для доменного имени, участвующего в споре по Политике, и уведомляет своего клиента о таком прекращении.

DBP не участвует и не будет участвовать в организации или проведении слушаний по вопросам Политики и не будет нести ответственности по результатам решений, принятых любой административной группой в таких слушаниях.  Если DBP будет объявлена стороной в любых таких слушаниях по вопросам Политики, она сохраняет за собой право использовать все без исключения подходящие средства защиты и предпринимать другие действия для своей защиты.

Help by GoDaddy Guides
GoDaddy

How GoDaddy Handles UDRP Matters

How Domains By Proxy Handles UDRP Matters

The Uniform Domain Name Dispute Resolution Policy (the “Policy”), has been adopted by the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (“ICANN”), and sets forth the terms and conditions in connection with a dispute between a registrant and any party (other than the registrar) over the registration and use of an Internet domain name.  The Policy is incorporated by reference into the Domain Name Registration Agreement entered into between domain name registrants and their registrars.

Domains By Proxy (“DBP”) is a privacy registration service; it is not a registrar. Both domain name registrants who utilize DBP’s privacy registration service and those who would dispute the registration and use of an Internet domain name by a DBP customer are advised to refer to the Policy as well as the applicable Domain Name Registration Agreement.

DBP routinely receives notices from its affiliated registrars informing it of the filing of various administrative proceedings under the Policy.  Upon receipt of such notices, DBP cancels its privacy service for the domain name that is the subject of the Policy dispute and notifies its customer about the cancellation of service.

DBP does not and will not participate in the administration or conduct of any Policy proceedings and will not be liable as a result of any decisions rendered by any administrative panel adjudicating such Policy proceedings.  In the event that DBP is named as a party in any such Policy proceedings, it reserves the right to raise any and all defenses deemed appropriate and to take any other action necessary to defend itself.