GoDaddy

Сведения о доменных именах в зоне .CA

Последняя редакция: 21 февраля 2017 г.

Реестром доменных имен .ca является Канадский центр Интернет-регистрации (CIRA).

CIRA периодически проверяет доменные имена на соответствие квалификационным требованиям. Если CIRA не удается подтвердить соответствие нового регистранта квалификационным требованиям, CIRA может запросить у вас информацию для подтверждения правомочности. Чтобы избежать деактивации ваших доменных имен .ca, вам следует отправить нам запрошенную информацию в установленные сроки.**
Кто может зарегистрировать домен с расширением .ca?**

Сведения о том, кто может зарегистрировать домен .ca и как это сделать, см. в статье Регистрация домена .CA.

Исключения при передаче

CIRA запрещает передачу доменов в течение первых 65 дней регистрации.

Если какие-либо варианты доменного имени не передаются, передача не состоится.

  • Передачу домена необходимо инициировать для всех вариантов (IDN) доменного имени .ca.
  • В Диспетчере доменов на странице Незавершенные передачи адрес электронной почты вашего административного представителя отображается как nocontactsfound@secureserver.net. Это вызвано тем, что мы не можем получить доступ к вашей контактной информации в базе данных WHOIS.
  • Обычно мы отправляем идентификаторы транзакций на адрес электронной почты административного представителя. Для передачи доменов .ca мы отправляем идентификатор на указанный вами адрес электронной почты.
  • Обычно передача занимает 5-7 дней после ее подтверждения вами. Однако передача доменов .ca происходит сразу после ввода идентификатора транзакции, защитного кода, кода авторизации и нажатия кнопки Готово.

Если срок действия доменного имени истек, у вас есть 30 дней с даты окончания срока его действия для передаче его нам. Для передачи доменного имени .ca нам в течение этого льготного 30-дневного периода свяжитесь с нашей службой поддержки.

Приватная и защищенная регистрация

CIRA автоматически применяет приватную регистрацию для новых доменных имен .ca. В частности, CIRA ограничивает отображение персональной информации в базе данных WHOIS для следующих типов лиц:

  • Граждане Канады
  • Постоянные жители
  • Законные представители
  • Коренные жители

Если вы зарегистрировали доменное имя .ca как индивидуальный регистрант, вы можете связаться с нашей службой поддержки, чтобы отменить или повторно добавить приватную регистрацию.

Продление

CIRA автоматически продлевает доменные имена .ca в даты окончания их срока действия. Если вы не оплатите продление в течение 42 дней после окончания срока действия доменного имени .ca, можно попытаться восстановить его, однако такая услуга может быть платной. Подробнее см. в статье Восстановление просроченных доменных имен.

Редакция: 17.02.2017
Copyright © 2017-2019 GoDaddy.com, LLC. Все права защищены.

GoDaddy

About .CA Domain Names

Last Revised: 2/17/2017

Canadian Internet Registration Authority (CIRA) is the registry for .ca domain names.

CIRA periodically audits domain names to ensure they conform to eligibility requirements. If CIRA cannot confirm the new registrant's eligibility status, CIRA might request information from you to prove your eligibility. You must send them the requested information within the specified time frame to avoid deactivation of your .ca domain names.

Who can register .ca domains?

See Registering a .CA domain for details about who can register .ca domains and how.

Transfer Exceptions

CIRA restricts domains from transfer for the first 65 days of registration.

If all variants are not transferred, the transfer will fail.

  • When a domain transfer takes place, it must be initiated for every variant (IDN) of that .ca domain name.
  • On the Pending Transfers page in the Domain Manager, your administrative contact's email address displays as nocontactsfound@secureserver.net because we cannot access your Whois contact information.
  • We normally send the transaction IDs to the administrative contact's email address. For .ca transfers, we send them to the email address on file in your account with us.
  • Transfers normally take five to seven days from the time you authorize them. However, a .ca transfer goes through immediately after you enter the transaction ID, security code, and authorization code, and then click Finish.

If the domain name expired, you have 30 days from the expiration date to transfer it to us. To transfer a .ca domain name to us within that 30-day expiration grace period, contact our Support department for assistance.

Private and Protected Registration

CIRA automatically applies its own private registration to new .ca domain names. Specifically, CIRA limits the personal information that displays in the Whois database for the following legal types:

  • Canadian citizens
  • Permanent residents
  • Legal representatives
  • Aboriginal persons

If you registered a .ca domain name as an individual registrant, you can contact our support department to cancel or re-add private registration.

Renewals

CIRA automatically renews .ca domain names on their expiration dates. If you do not pay for the renewal within 42days of the expiration date, you can attempt to recover your .ca domain name, and there might be a fee to do so. See Recovering Expired Domain Names for instructions.


Copyright ©2017-2019 GoDaddy.com, LLC All Rights Reserved.