Позвоните по телефону: +7 (495) 745-33-67

Microsoft® Office 365 от GoDaddy

Получите Office 365 —
теперь еще лучше.

Простая установка, поддержка и другие преимущества.

Все планы включают:

Онлайн-версии приложений Office —Excel, Word и многое другое.
Онлайн-хранилище для документов и файлов.
Первоклассная защита данных и фильтрация нежелательной почты.
Онлайн-ежедневники с общим доступом.
Гарантия работоспособности и надежности на протяжении 99,9% времени.
Поддержка от специалистов.
illu-O365-online-office-app
Office 2016 уже здесь!

Служба Office 365 с классическими приложениями Office 2016 упростит вам жизнь. Все функции и возможности, которые вы знаете и любите, остались на прежних местах, а благодаря усовершенствованиям вы сможете еще эффективнее работать на любом устройстве.

  • Повышенная производительность знакомых и популярных программ Office: Excel, Word, Outlook и PowerPoint

  • Возможность сохранять и открывать файлы в любой момент с любого устройства благодаря полной интеграции с OneDrive

  • Поддержка разных платформ для пользователей, работающих на компьютерах как с Windows, так и с Mac OS

  • Одновременное совместное редактирование документов Word на ПК несколькими пользователями в режиме реального времени

  • Классическое приложение OneNote для пользователей Mac

Кроме того, Office 365 от GoDaddy — чрезвычайно выгодное предложение: вы можете установить Office 2016 на пять компьютеров с Windows или Mac OS на каждого пользователя. Только для плана Бизнес-Премиум.

o365-latest-version
Последняя версия — отныне и навсегда.
Вместо того чтобы покупать программы, которые устареют буквально за год (или даже месяц), вы можете подписаться на Office 365 —·как на газету или журнал. Каждый раз, когда выходит новая версия Office, вы получаете ее автоматически и без дополнительной платы. Нет больших начальных расходов. Нет больших расходов на постоянное обновление. Только скромная ежемесячная плата за постоянно актуальную версию.
Не сильны в технических вопросах? Не проблема.
Настроить Office 365 от GoDaddy очень легко: все заработает буквально за несколько минут. А если у вас возникнут вопросы, наши специалисты будут рады помочь вам.

Электронная почта, которая работает. Специально для вас.

Мы также предлагаем больше инструментов для бизнеса.

office365-logo-package-02-v01
Бизнес-Премиум

Всего
599,00 руб за пользователя в месяц
Распродажа — сэкономьте 48%
Продление плана за 1 169,00 руб на каждого пользователя в месяц 4

Расширенные возможности Office

icn_O365_mailSuitcase_02_v02
До 400 профессиональных адресов электронной почты с одинаковым доменным именем. Все письма будут приходить в один почтовый ящик. Только планы Онлайн-Основы и Бизнес-Премиум.
icn_O365_videoConference_02_v01
Общайтесь лицом к лицу откуда угодно с помощью видеоконференций, функции предоставления доступа к экрану и других возможностей Skype для бизнеса (ПК) или Lync (Mac). Только планы Базовый и Бизнес-Премиум.
icn_O365_storage_02_v01
Храните больше важной информации благодаря 50 ГБ хранилища для электронной почты, контактов и общих календарей. Только планы Базовый и Бизнес-Премиум.
icn_O365_Calendar_02_v01
Ваши контакты, электронная почта и календарь всегда под рукой с гарантией работоспособности службы в течение 99,9% времени.

Сравните тарифные планы

bg_o365_chart_transparent-png

Базовый

office365-logo-package-02-v01

Бизнес

office365-logo-package-02-v01

Бизнес-Премиум

Классическая версия Office для пяти устройств
Классическая версия Office для пяти устройств
Автоматические обновления Office
Автоматические обновления Office
Office Mobile. Приложения для iPhone и телефонов под управлением Android и Windows.
Office Mobile. Приложения для iPhone и телефонов под управлением Android и Windows.
1 ТБ дискового пространства в безопасном онлайн-хранилище
1 ТБ дискового пространства в безопасном онлайн-хранилище
Office Онлайн: интернет-версии приложений Word, Excel и многих других
Office Онлайн: интернет-версии приложений Word, Excel и многих других
Профессиональная почта с вашим доменным именем
Профессиональная почта с вашим доменным именем
50 ГБ хранилища для электронной почты, контактов и календарей
50 ГБ хранилища для электронной почты, контактов и календарей
Синхронизация на всех устройствах
Синхронизация на всех устройствах
Неограниченные собрания по сети и видеоконференции в формате HD
Неограниченные собрания по сети и видеоконференции в формате HD
Фильтрация спама и обеспечение безопасности данных на наивысшем уровне
Фильтрация спама и обеспечение безопасности данных на наивысшем уровне

Вопросы и ответы

  • Зачем мне покупать Office 365 от GoDaddy, если у меня уже есть набор Office на компьютере?

    После приобретения плана Бизнес-Премиум вы сможете установить последние версии известных и уже полюбившихся вам классических приложений из набора Office 2016 — Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Access, OneNote и Publisher. При выходе каждой новой версии Office ваш набор приложений будет автоматически обновляться без каких-либо доплат. Таким образом, у вас всегда будет актуальная версия Office.

    Наши планы Office 365 обеспечивают возможность легко и безопасно предоставлять совместный доступ к документам и совместно работать с ними с помощью OneDrive и приложений Office Online. С планами Онлайн-Основы и Бизнес-Премиум вы также можете создать адрес электронной почты на основе собственного домена и пользоваться календарями и контактными данными вместе с коллегами и пользователями вне организации. Наконец, в отличие от набора Office, который вы используете сейчас, Office 365 от дает вам возможность проводить собрания по сети и предоставлять общий доступ к экрану в режиме реального времени с помощью приложений Skype для бизнеса (ПК) и Lync (Mac).

  • Какие классические приложения входят в план Бизнес-Премиум?

    Это зависит от того, используете ли вы ПК или Mac. Пользователи ПК могут скачать версии приложений Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote и Publisher из набора Microsoft Office 2016, а также классическую версию Skype для бизнеса (ранее это приложение называлось Lync). Пользователи компьютеров Mac смогут скачать версии приложений Word, PowerPoint, Access, Excel и Outlook из набора Microsoft Office 2016, а также Lync в рамках планов Бизнес-Премиум. 1
  • Будет ли последняя версия Microsoft Office работать на моем компьютере?

    Для использования 5 загружаемых программ для настольных компьютеров, которые вы получаете вместе с планом Бизнес-Премиум, на вашем компьютере должна работать одна из следующих операционных систем:

    ПК: Windows 10, Windows 8, Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2

    Mac: Mac OS X 10.10

    Если вы используете другую операционную систему, помните, что вы можете по-прежнему работать с Office Online — онлайн-версиями своих любимых инструментов Microsoft, таких как Excel, Word или PowerPoint, которые входят в планы Базовый и Бизнес-Премиум.

  • Я работаю с компьютером Mac. Могу ли я использовать Office 365 от GoDaddy? Как насчет планов Бизнес-Премиум?

    Да! Приложения Office Online совместимы с компьютерами Mac. Выбрав план Бизнес-Премиум, вы сможете скачать набор Office 2016 для Mac, который полностью совместим с Mac OS X 10 (см. предыдущий раздел).
  • Что такое Office для iPad?

    В состав Office для iPad входят полнофункциональные версии самых популярных приложений Office с поддержкой сенсорного управления: Word, Excel и PowerPoint.

    Набор Office для iPad доступен только в нашем плане Бизнес-премиум, который включает лицензию, действительную для 5 устройств iPad или планшетов Windows, а также 5 компьютеров с Windows или Mac OS на одного пользователя.

  • Что такое Office Online?

    Служба Office Online предлагает версии приложений Word®, Excel®, PowerPoint® и OneNote®, с которыми можно работать через веб-браузер. Доступ к Office Online через облачное хранилище дает возможность создавать новые или редактировать уже существующие файлы, предоставлять к ним общий доступ и совместно работать с клиентами или коллегами.
  • Что такое совместная работа с документами в Интернете?

    При использовании планов Базовый и Бизнес-Премиум документы, созданные или хранимые в облачном хранилище OneDrive для бизнеса, можно редактировать одновременно с другими пользователями из вашей компании или за ее пределами — каждый, у кого есть ссылка на документ, может редактировать его одновременно с вами. Вы даже можете видеть правки других пользователей в процессе работы, поэтому вы всегда будете работать с самой свежей версией — все это без пересылки документа по электронной почте.
  • Можно ли в рамках планов Бизнес-Премиум установить 5 экземпляров Office на компьютерах сотрудников?

    Лицензии на классические приложения Office, входящие в состав плана Бизнес-Премиум, связываются с учетной записью конкретного пользователя, включая его имя для входа и пароль. Скачав эти приложения на компьютер коллеги из своей учетной записи, вы предоставите ему доступ к своим документам.

    Мы настоятельно рекомендуем создать отдельную учетную запись Бизнес-Премиум для каждого сотрудника организации, которому необходимы классические версии приложений Office.

  • Будут ли уже установленные на моем компьютере программы Excel, PowerPoint и Word работать с облачным хранилищем и Office Online?

    Облачное хранилище плана Бизнес-Премиум на OneDrive и Office Online лучше всего работают с последней версией Microsoft Office, Office 2013, Office 2010, а также Office 2011 и Office 2016 для Mac.

    С помощью этих версий Office вы можете выбирать файлы, которые хранятся в облаке, и редактировать их в классических приложениях вместо Office Online. Просто откройте нужный файл и нажмите кнопку «Изменить в Word/Excel/PowerPoint». Затем в выбранной программе нажмите кнопку «Сохранить»: документ будет синхронизирован с версией соответствующего файла в хранилище.

  • Что, если у меня уже есть аккаунт рабочей почты от GoDaddy?

    Если вы хотите сменить адрес электронной почты с Workspace на Office 365, позвоните нам по номеру +7 (495) 745-33-67. Мы поможем вам выбрать оптимальный тарифный план.
  • Я работаю в крупной организации. Могу ли я использовать Microsoft Office 365 от GoDaddy?

    Наши планы предназначены для компаний с числом учетных записей менее 300. Вы можете приобрести до 300 учетных записей в рамках каждого плана (максимальное общее число учетных записей — 900). Если у вас есть вопросы, позвоните нам по номеру +7 (495) 745-33-67. Наша профессиональная команда оказывает поддержку.
  • Что такое Skype для бизнеса и Lync?

    Приложения Skype для бизнеса (ПК) и Lync (Mac), которые входят в планы Базовый и Бизнес-Премиум, позволяют вам общаться с коллегами, клиентами и партнерами с помощью онлайн- или видеоконференций в HD-качестве. Всего за пару щелчков мышью вы можете предоставить общий доступ к своему экрану или пригласить до 250 коллег или пользователей вне организации для участия в онлайн-беседе.
  • Что такое облако?

    Работа с документами и их хранение в облаке означает, что ваши файлы безопасно хранятся в Интернете (а не на жестком диске) и вы можете обращаться к ним в любое время и из любого места практически с любого устройства, подключенного к Интернету.

    Нет необходимости покупать дополнительные программы, а выполнение работы не зависит от вашего компьютера. Кроме того, ваши документы хранятся на защищенном сервере, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш жесткий диск внезапно поломается или вы прольете на компьютер кофе: ваши документы и программы в безопасности, а доступ к ним можно получить с помощью любого веб-браузера.

  • Каковы преимущества почты для домена?

    Почта для домена (например, info@your-business-name.com) придает вашему бизнесу более профессиональный вид в глазах клиентов, а также рекламирует ваш веб-сайт и компанию. Доказано, что клиенты в девять раз чаще выбирают компании с профессиональным адресом электронной почты +. Каждый раз, когда вы отправляете сообщение с адреса на основе домена, вы показываете клиентам свое доменное имя и подталкиваете их посетить ваш веб-сайт.

    В каждом плане можно создать бесплатные адреса-псевдонимы, например с использованием вашего имени (keith@your-business-name.com) или названия отдела (sales@your-business-name.com). Благодаря таким адресам ваша компания будет выглядеть еще более профессионально, а сообщения будут поступать в один почтовый ящик.

Call one of our experts now: (480) 463-8835

Microsoft® Office 365 from GoDaddy

The Office you know — only way better.

  • New Office 2016, including Excel, Word and more
  • Award-winning 24/7 support
  • Exclusive savings for GoDaddy customers

Microsoft® Office 365 from GoDaddy

The Office you know — only way better.

  • New Office 2016, including Excel, Word and more
  • Award-winning 24/7 support
  • Exclusive savings for GoDaddy customers

Microsoft® Office 365 from GoDaddy

The Office you know — only way better.

  • New Office 2016, including Excel, Word and more
  • Award-winning 24/7 support
  • Exclusive savings for GoDaddy customers

All plans include

Online versions of Office – Excel, Word and more
Online storage for your documents and files
Expert 24/7 support
Shared online calendars
99.9% guaranteed uptime and reliability
World-class data security and spam filtering

Office 2016 is here!

Office 365, with the new 2016 desktop apps, was designed to simplify your life. All the features you know and love are right where you remember them, while new features let you do your best work on any device.

  • Improved performance for Office programs you use most – Excel, Word, Outlook & PowerPoint
  • Seamless integration with OneDrive lets you easily save and access files anywhere, on any device
  • Rebuilt for cross-platform users who switch between Windows and Mac
  • Real-time co-authoring in Word for PC lets multiple users edit the same document at the same time
  • OneNote desktop application for Mac users

And Office 365 from GoDaddy is a great value because you can install new Office 2016 on up to 5 PCs or Macs per user. Business and Business Premium only.

Not technical? Not a problem.

With Office 365 from GoDaddy, getting started is quick and painless. Our fast, easy setup process does it all for you, so you’re up and running in minutes. And if you ever do need help, our expert support is here 24/7.

The latest version, now and forever.

Instead of buying software that will be out of date next year (or next month), Office 365 works like a magazine subscription. Every time there’s a new edition of Office, it gets delivered to you automatically, at no extra charge. No big upfront cost now. No big upgrade cost later. Just a low monthly price to always have the latest version.
Business Premium

As low as
$8.99 per user/month
On sale - Save 40%
Renews at $14.99 per user/month4

More than just office

Get unlimited professional email addresses, all built on your domain name and all delivered to a single inbox. Online Essentials and Business Premium plans only.
Meet face to face, wherever you are, with video conferencing, screen sharing and more via Skype for Business (PC) or Lync (Mac.) Online Essentials and Business Premium plans only.
Keep more of what matters with 50 GB of storage for your email, contacts and shared calendars. Online Essentials and Business Premium plans only.
Be confident that your email, contacts and calendar are always available with guaranteed 99.9% uptime.

Compare plans

Online Essentials

Business

Business Premium

Office Desktop for up to 5 devices
Automatic Office upgrades
Office Mobile: Apps for iPhone, Android and Windows phones
1 TB secure online storage
Office Online: Web versions of Word, Excel and more
Professional email using your domain name
50 GB storage for email, contacts and calendars
Sync across all devices
Unlimited online meetings & HD video conferencing
World—class spam filtering and data security

Frequently asked questions

  • Why should I buy Office 365 from GoDaddy if I already have Office on my desktop?

    If you purchase our Business or Business Premium plan, you’ll get Office 2016, featuring the latest versions of the desktop applications you know and love—Excel, Word, Outlook, PowerPoint, OneNote and Publisher. And whenever Office is updated, you will automatically receive the latest upgrade at no additional charge so that you’re always on the current version of Office.

    Our Office 365 plans give you the ability to easily and securely share and collaborate on documents using OneDrive for Business and Office Online. With Online Essentials, and Business Premium you can also create a domain-based email address and share calendars and contacts with people inside and outside of your company. Finally, unlike the Office you currently have, Office 365 from gives you the ability to have real-time online meetings and screen sharing using Skype for Business (PC) and Lync (Mac).

  • Which desktop applications come with the Business and Business Premium plans?

    This depends on which plan you choose and whether you’re using a PC or Mac. PC users can download Microsoft Office 2016 versions of Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Publisher and the desktop version of Skype for Business (formerly Lync). Mac users will be able to download Microsoft Office 2016 versions of Word, PowerPoint, Excel, Outlook and Lync as part of the Business and Business Premium plans. 1
  • Will the latest version of Microsoft Office work on my computer?

    To use the 5 desktop downloads you get with the Business or Business Premium plan, you must be on one of the following operating systems:

    PC: Windows 10, Windows 8, Windows 7 Service Pack 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, or Windows Server 2008 R2

    Mac: Mac OS X 10.10

    If you are running a different operating system, remember that you can still use Office Online, browser-based versions of your favorite Microsoft tools like Excel, Word or PowerPoint, which are included with the Online Essentials or Business Premium plans.

  • I have a Mac. Can I still use Office 365 from GoDaddy? What about the Business and Business Premium plans?

    Yes. Office Online is compatible with Mac. And if you choose the Business or Business Premium plan, you’ll be able to download Office 2016 for Mac, which is fully compatible with Mac OS X 10 (see prior section).
  • What is Office for iPad?

    Office for iPad includes the full-featured, touch-friendly versions of the most popular Office apps: Word, Excel and PowerPoint.

    Office for iPad is available with the Business and Business Premium plan, which includes a license that’s valid for up to 5 iPads or Windows tablets, as well as up to 5 PCs or Macs, for a single user.

  • What is Office Online?

    Office Online features versions of Word®, Excel®, PowerPoint® and OneNote® that are designed to use within a web browser. You can access Office Online from your cloud storage to create new files, edit existing files, share and collaborate online with clients or colleagues.
  • What is online document collaboration?

    With our Online Essentials and Business Premium plans, documents created or stored in your OneDrive for Business cloud storage can be simultaneously edited with others inside or outside your company – anyone with a link to a document can make edits at the same time as you. You can even see each other’s edits as you go, so you’ll always be on the same page with the latest version, all without having to send documents back and forth via email.
  • With the Business or Business Premium plans, can I download the 5 installs of Office on my employees’ computers?

    The desktop Office licenses that come with the Business or Business Premium plan are associated with an individual user’s account, including that individual’s sign in and password information. Downloading a copy onto an employee’s computer would gives them access to your documents.

    We highly recommend that anyone in your organization needing the latest desktop version of Office have their own Business or Business Premium account.

  • Will the Excel, PowerPoint and Word programs I already have installed on my computer work with my cloud storage and Office Online?

    OneDrive for Business cloud storage and Office Online work best with the latest version of Microsoft Office, Office 2013, Office 2010, and Office 2011 and 2016 for Mac.

    With these versions of Office, you can select files stored in the cloud and edit them using your desktop applications instead of Office Online. Simply open the file you wish to edit, click ‘Edit in Word/Excel/PowerPoint’ and when you click ‘Save’ within those applications, your document will sync back to your storage.

  • What if I already have a Workspace email account from GoDaddy?

    If you would like to switch your Workspace email to Office 365, please call us at (480) 505-8877 and we can help you make the right decision regarding your existing email plan.
  • I am part of a larger organization - can I use Microsoft Office 365 from GoDaddy?

    Our plans are designed for businesses that require fewer than 300 accounts. You may purchase up to 300 accounts of each plan (up to 900 accounts total.) If you have questions, just give us a call at (480) 463-8887. Our award-winning team is here to help 24/7.
  • What is Skype for Business/Lync?

    Skype for Business (PC) and Lync (Mac), included in the Online Essentials and Business Premium plans, allow you to communicate with your colleagues, customers and partners via online conference call or HD video conference. With just a couple of clicks, you can share your screen or invite up to 250 people inside or outside your company to take part in an online conversation.
  • What is the cloud?

    Working or storing files in ‘the cloud' means that your files are stored securely on the internet — not on your hard drive – so you can access them anytime, anywhere, from almost any device connected to the web.

    You don't need to buy additional software and you’re not dependent on your computer to get work done. Plus, since your documents are stored on secure servers, you have peace of mind knowing that, even if your hard drive crashes or you spill coffee on your computer, your documents and programs are safe and accessible from any web browser.

  • What are the benefits of having domain-based email addresses?

    A domain-based email address, like info@your-business-name.com, helps you look more professional with customers and promotes your website and company. In fact, customers are 9 times more likely to choose a company with a professional email address*. Every time you send an email from a domain-based address, you're putting your domain name in front of customers and encouraging them to visit your website.

    And with each plan, you can create free ‘alias’ addresses – like one using your first name (keith@your-business-name.com) and others for different departments (sales@your-business-name.com) -- that all feed into a single inbox and make you look even more professional.