Доменные имена .me

Расскажите о себе с доменом .me

Уже в продаже! От

1 559,00 руб 239,00 руб за первый год

domain-me-logo-02-v02

Что представляет собой домен .me?

Домен .me — это персональный домен. Доменное имя .me позволяет сконцентрировать внимание на самом важном — на вас. Это приглашение к знакомству с вами и с тем, чем вы занимаетесь. Вот люди, которых может заинтересовать это броское доменное имя для размещения своих портфолио:

  • Художники
  • Графические дизайнеры
  • Веб-разработчики
  • Фотографы
  • Писатели

Однако людьми перечисленных профессий круг возможных владельцев домена .me далеко не ограничен. Им может воспользоваться любой, кому есть что показать. Все, что для этого нужно, это зажигательная идея и драйв, с которым вы готовы поделиться ей со всем миром (и мы знаем, у вас есть и то, и другое).

Зачем регистрировать домен .me?

Вы ведь человек, а не корпорация. Вы сами себе начальник. Забудьте о пунктуальности и чужих взглядах за своим плечом. С доменами .me вы можете чувствовать себя за рулем роскошного автомобиля. Вы решаете, куда ехать и как ехать.

Получите идеальный домен, чтобы создать невероятно привлекающий бренд. Представьте себе, насколько здорово было бы иметь адрес электронной почты, который заканчивается на .me. Он однозначно дает понять, к кому следует обращаться за невероятными идеями.

Домен для частных лиц и фрилансеров.

Когда люди оценивают индивидуального поставщика товаров и услуг, они делают это иначе, чем в случае с компаниями. Вы не безликая организация и потенциальные клиенты будут серьезно взвешивать персональное взаимодействие с вами.

Кроме того, ничего так не создает атмосферу доверия, как знание человека на личном уровне. Вы реальный человек. Пусть люди знают об этом. И в этом решающую роль может сыграть ваше решение приобрести домен .me. Заполучить этот превосходный домен — это один из наиболее важных аспектов вашего бренда. Это однозначный и явный сигнал для всех, что вы настроены на персональное взаимодействие.

Это творческий подход к презентации своего бизнеса.

Уникальность доменного имени .me подойдет как крупным компаниям, так и предприятиям малого бизнеса. Он позволяет продемонстрировать, что вашей организации свойственны человеческие чувства, несмотря на всю серьезность, с которой вы проводите заседания правления.

Этот броский домен можно использовать даже в качестве дополнительного адреса веб-сайта компании. Для деловых целей можно выбрать другие доменные имена, тогда как доменное имя .me можно использовать для неформального общения с посетителями, чтобы иногда, так сказать, чуть ослабить галстук.

Найдите безопасное соседство.

Теперь, когда вы знаете, что домен .me может стать отличным лицом вашей компании в Интернете, давайте рассмотрим его функциональную составляющую. У большинства людей Интернет по-прежнему ассоциируется со злодеями, притаившимися в цифровой тени, которые только и ждут, чтобы напасть на добропорядочных онлайн-путешественников и ограбить их.

Однако команда специалистов, занимающаяся обслуживанием этого нового и перспективного домена, делает все возможное, чтобы сохранить его безупречную репутацию, оградив посетителей такого сайта от спамеров, мошенников и нарушений. Регистрация домена .me — это реальные инвестиции, на защите которых стоит группа технических экспертов, которые круглыми сутками работают на ваш успех не покладая рук.

Сначала получите .me имя домена!

Хотите зарегистрировать суперпривлекательный домен, который добавил бы изюминку к вашему бренду в Интернете? Ну что ж, в этом вы не одиноки. В мире, где предприниматели-одиночки становятся обыденным явлением, все большую популярность приобретают вещи, позволяющие выделиться из общей массы. Однако .me относительно молодой домен, поэтому у вас есть все шансы зарегистрировать идеальный вариант, соответствующий вашим стремлениям в сети.

Главное опередить в этом своих конкурентов.

.me Domain Names

Make it all about you with .me

Available now! Starting at

$19.99 $3.49/1st yr

domain-me-logo-02-v02

What is the .me domain?

Dot me is a personal domain. An .me domain name puts the spotlight on one thing — you. It’s an invitation to explore who you are and what you do. People who might buy this attention-catching domain to showcase a portfolio include:

  • Visual artists
  • Graphic designers
  • Web developers
  • Photographers
  • Writers

But these aren’t the only ones who could use a .me domain. You can use it to show off anything you like. All you need is an awesome idea and the drive to get your work seen by the whole world (and we know you’ve got both).

Why register .me?

You’re a person, not a corporation. You’re the boss of your own career. Forget about punching a clock or having someone look over your shoulder. With .me domains, you’re in the driver’s seat. You’re deciding where to go and how to get there.

When you grab the perfect domain, it gives you the beginnings of an incredibly engaging brand. Imagine how cool it would be to have a custom email address that ended with the .me domain. It wouldn’t leave much doubt about who to call for incredible ideas.

A domain for individuals and freelancers.

When people evaluate an individual provider of goods and services, it’s different than a business. You aren’t a faceless entity and your prospects are going to heavily weigh their personal connection with you.

After all, nothing builds confidence like knowing someone on a personal level. You’re a real person. Let people know. That’s where your decision to buy .me can be a real game-changer. Scoring this great domain is one of the most important aspects of your brand. It’s an unmistakable signal that you’re all about person-to-person contact.

A creative way to introduce your business.

Businesses large and small can benefit from the personalized nature of the .me domain name. It can show your organization has a lighter side, no matter how serious you are in the boardroom.

You could even use this catchy domain as an additional address to your company website. While other domains might be the first choice of the business minded, it could be great to loosen your tie once in a while and let visitors reach your online presence with the .me domain name.

Find a safe neighborhood.

Now that we’ve looked at the things a .me domain can do for the face of your enterprise, let’s talk about what it does on the back end. Lots of people still associate the internet with bad actors lurking in the digital shadows, waiting to ambush well-meaning online travelers.

But the team behind this hot new domain works hard to make sure its reputation solid and free of spammers, scammers and abuse. You’re making a real investment when you register .me, and a group of technical experts are working around the clock to further invest in your success.

Get your .me domain name first!

Are you starting to get excited about a super-custom domain that adds a personal touch to your online brand? Well, you aren’t alone. In a world where solopreneurs are becoming more common, high demand is placed on assets that let you stand out from the crowd. But dot me is a relatively new domain, so chances are good you can register the perfect fit for your online endeavors.

Just make sure you’re the first one to get it.