GoDaddy
Политика в отношении повесток о вызове в суд и рекомендации юриста

GoDaddy.com, LLCПолитика в отношении повесток о вызове в суд и рекомендации юриста

Политика конфиденциальности GoDaddy запрещает раскрытие информации о клиенте либо учетной записи без официального разрешения со стороны клиента за исключением случаев, когда этого требует законодательство для соблюдения отдельных законов либо для выполнения судебного приказа, надлежащим образом предъявленного компании GoDaddy или одному из ее партнеров.

Если вам необходимо установить личность какого-либо клиента компании GoDaddy или получить информацию о его аккаунте в связи с каким-либо гражданским или уголовным судопроизводством, вам следует направить компании GoDaddy.com, LLC официальную повестку по факсу, электронной почте либо обычной почтой.  Если дело является уголовным, вы должны быть членом системы правоохранительных органов.

Предоставление судебных повесток

Головной офис компании GoDaddy находится в г. Скотсдейл (штат Аризона, США), и все повестки следует направлять по данному адресу либо высылать по почте на следующий адрес:

Отдел нормативно-правового соответствия
GoDaddy.com, LLC
14455 North Hayden Rd.Suite 219
ScottsdaleAZ
85260

Также повестки можно направлять по факсу следующему адресату:

(480) 624-2546
Вниманию Отдела нормативно-правового соответствия:

Политики, касающиеся электронной почты

GoDaddy не разглашает содержание электронной почты, поскольку Закон о защите электронных систем связи, 18 U.S.C. §2701 и далее, запрещает поставщикам услуг электронной связи разглашать содержание электронной переписки даже при наличии соответствующей судебной повестки или приказа, кроме ограниченного ряда обстоятельств. Серверы электронной почты GoDaddy не сохраняют удаленные или отправленные электронные сообщения.

GoDaddy оставляет за собой право запрашивать копию претензии и любой сопроводительной документации, в которой указано, каким именно образом эл. адрес GoDaddy связан с предстоящим расследованием и соответствующей судебной повесткой.

Условия в отношении повесток в рамках гражданского судопроизводства

Уведомление в адрес клиента и сроки для ответа

После получения официальной гражданской повестки GoDaddy оперативно уведомит клиента, информация о котором была запрошена, с помощью электронной почты или почты США. Если обстоятельства не являются чрезвычайными, GoDaddy не раскрывает немедленно информацию о клиенте, запрошенную в соответствующей повестке, а предоставляет данному клиенту возможность предпринять меры для аннулирования данной повестки в суде. GoDaddy оставляет за собой право удерживать с клиента сбор за обработку документов с использованием способа оплаты, указанного в учетной записи данного клиента, хранящейся на сервере GoDaddy.

Сборы за обработку документации в связи с судебными повестками .

GoDaddy выставляет соответствующие счета лицу или организации, от которых поступила гражданская повестка, для компенсации расходов, связанных с обработкой документации в связи с данной повесткой. Оплата должна быть произведена в течение тридцати (30) дней со дня получения счета-фактуры GoDaddy. Чеки следует выписывать на GoDaddy.com, LLC.

GoDaddy применяет следующие тарифы за обработку документации в связи с получением судебных повесток:

  • Расследование - 75,00 долл. США в час
  • Услуги Federal Express - в соответствии с расценками, указанными в соответствующих счетах Federal Express.
  • Копии документов - 0,25 долл. США за страницу

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУДЕБНЫХ И ДРУГИХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ КОМПАНИИ GODADDY.COM, LLC

Вы можете обратиться в Отдел по спорам относительно доменов компании GoDaddy по вопросам, касающимся судопроизводства в рамках Единой политики разрешения споров относительно доменных имен (UDRP), судебных процессов или иных правовых споров, которые затрагивают доменные имена, зарегистрированные компанией GoDaddy, или содержимое веб-сайтов, размещенное в GoDaddy.   До подачи нового судебного иска или при наличии у вас каких-либо иных вопросов просмотрите приведенную ниже информацию и свяжитесь с нами относительно споров относительно доменных имен:

                Hours of Operation:          понедельник — пятница 8:00-17:00 (горное время — MST)

                Адрес эл. почты:                 domaindisputes@godaddy.com     

Если компания GoDaddy является регистратором спорного доменного имени или размещает у себя содержимое, являющееся предметом моего иска, нужно ли мне упоминать компанию GoDaddy в судебном иске, который я подаю?

Нет.  Нет необходимости называть компанию GoDaddy в спорах юридического характера по вопросам доменного имени, зарегистрированного или расположенного в компании GoDaddy.  Компания GoDaddy выполнит любые Постановления, вынесенные судом соответствующей юрисдикции в отношении окончательной передачи спорного доменного имени или веб-сайта. 

Необходимо ли упоминать в судебном иске, который я подаю, компанию Domains By Proxy, если доменное имя использует сервис обеспечения конфиденциальности компании Domains By Proxy?

Нет.  Нет необходимости вовлекать компанию Domains By Proxy в правовой спор.  Компания Domains By Proxy — это служба приватной регистрации, которая не осуществляет управление доменными именами или каким-либо связанным содержимым веб-сайта.  Как и компания GoDaddy, компания Domains By Proxy будет выполнять любые Постановления, изданные судом надлежащей юрисдикции.

Как лучше всего отправить материалы судебного дела в компанию GoDaddy?

Документы могут быть отправлены по адресу domaindisputes@godaddy.com.  Отправка электронных копий по электронной почте более предпочтительна, и нет необходимости дополнительно высылать оригиналы документов.

Что следует включать в постановления суда, направленные компании GoDaddy?

Судебные постановления должны быть как можно более конкретными, но как минимум должны включать:

•   Затронутые имена доменов и, в отношении размещаемого нами содержимого, определенные URL-адреса, по которым располагается размещенное содержимое. (Предоставьте нам только заказы на размещенное нами содержимое.)

•   Определенное действие, запрашиваемое компанией GoDaddy в отношении доменного имени и (или) связанного веб-сайта.

•   Если истец претендует на управление клиентским аккаунтом GoDaddy, то в судебном постановлении должен быть указан номер этого аккаунта. (Пожалуйста, преследуйте подобное право только в том случае, если с судебным разбирательством связаны все доменные имена, относящиеся к этому аккаунту.)

Возможна ли передача судебных документов из суда, расположенного за пределами США?

Да.  Если документы составлены не на английском языке, мы требуем следующее:

•   оригинальный экземпляр с печатью суда; и

•   заверенный перевод оригинального экземпляра с печатью суда на английский язык.

Имеются ли дополнительные требования к соглашениям об урегулировании разногласий?

Да.  Для того чтобы компания GoDaddy выполнила условия, связанные с соглашением об урегулировании разногласий, соглашение об урегулировании разногласий должно:

•   включать тяжбу;

•   быть скреплено нотариально заверенными подписями обеих сторон;

•   указывать затрагиваемые доменные имена; и

•   включать утверждение, что тяжба будет отклонена без права повторной подачи.

Имеются ли дополнительные требования к лицам, назначенным управлять имуществом, являющимся предметом судебного спора?

Да. Все приказы управления конкурсной массой должны:

•   Ясно перечислить доменные имена, которые следует перемещать отдельно от других активов; и

•   Указать, что Получатель обязан управлять доменным (-и) именем (-ами) и (или) продать таковое (-ые).


05.04.16
© 2016 GoDaddy.com, LLC

Close Window Print

 
Go Daddy
Subpoena Policy/Attorney Tips

GoDaddy.com, LLC Subpoena Policy/Attorney Tips

Go Daddy's Privacy Policy prohibits the release of customer or account information without express permission from the customer, except when required by law, to conform to the edicts of the law, or to comply with legal process properly served on Go Daddy or one of its affiliates.

If you seek the identity or account information of a Go Daddy customer in connection with a civil or criminal legal matter, you must fax, mail, or serve GoDaddy.com, LLC with a valid subpoena.  For criminal matters, you must be a member of the law enforcement community.

Submission of Subpoenas

Go Daddy is headquartered in Scottsdale, Arizona and all subpoenas should be served at that location or mailed to:

Compliance Department
GoDaddy.com, LLC
14455 North Hayden Rd., Suite 219
Scottsdale, AZ
85260

Alternatively, the subpoena can be faxed to:

(480) 624-2546
Attn: Compliance Department

Policies Regarding E-mail

Go Daddy will not produce the content of e-mail, as the Electronic Communications Privacy Act, 18 U.S.C. §2701 et seq., prohibits an electronic communications service provider from producing the contents of electronic communications, even pursuant to subpoena or court order, except in limited circumstances. Go Daddy's e-mail servers do not retain deleted or sent e-mail.

Go Daddy reserves the right to request a copy of the complaint and any supporting documentation that demonstrates how the Go Daddy e-mail address is related to the pending litigation and the underlying subpoena.

Terms Specific to Civil Subpoenas:

Notice to Customer and Response Time

Upon the receipt of a valid civil subpoena, Go Daddy will promptly notify the customer whose information is sought via e-mail or U.S. mail. If the circumstances do not amount to an emergency, Go Daddy will not immediately produce the customer information sought by the subpoena and will provide the customer an opportunity to move to quash the subpoena in court. Go Daddy reserves the right to charge an administration fee to the customer by charging the Payment Method the customer has on file with Go Daddy.

Fees for Subpoena Compliance

Go Daddy will charge the person or entity submitting the civil subpoena for costs associated with subpoena compliance. Payment must be made within thirty (30) days from the date of receipt of the Go Daddy invoice. Checks should be made out to GoDaddy.com, LLC

Go Daddy's subpoena compliance costs are as follows:

  • Research - $75.00/hour
  • Federal Express - Cost as Billed
  • Copies - $.25/page

SUBMITTING COURT AND OTHER LEGAL DOCUMENTS TO GODADDY.COM, LLC

You can contact the Domain Disputes Department at Go Daddy with questions regarding UDRP proceedings, litigation or other legal disputes involving domain names registered with Go Daddy or website content hosted with Go Daddy.   Please review the following information and contact us regarding domain name disputes before filing a new legal action or if you have any other questions:

                Hours of Operation:          Monday-Friday 8am-5pm (Mountain Time)

                Email address:                 domaindisputes@godaddy.com     

If Go Daddy is the registrar of the domain name in dispute or is hosting the content that is the subject of my complaint, do I need to name Go Daddy in the legal action I file?

No.  It is not necessary to name Go Daddy in a legal dispute regarding a domain name registered or hosted at Go Daddy.  Go Daddy will comply with any Order issued by a court of competent jurisdiction regarding the final disposition of the domain name or website at issue. 

Is it necessary to name Domains By Proxy in a legal action I file if the domain name uses Domains by Proxy’s privacy service?

No.  It is not necessary to name Domains by Proxy in a legal dispute.  Domains by Proxy is a private registration service and has no control over the domain name or any associated website content.  Like Go Daddy, Domains By Proxy will comply with any Order issued by a court of competent jurisdiction.

What is the best way to submit court documents to Go Daddy?

Documents can be sent to domaindisputes@godaddy.com.  Electronic copies via email are preferred and do not need to be followed up with hard copies.

What should be included in court orders sent to Go Daddy?

Court orders should be as specific as possible, but at a minimum, must include:

•   The affected domain name(s) and, for content we are hosting, the specific URLs where the hosted content is located. (Please only provide us with orders for content we host.)

•   The specific action that Go Daddy is being requested to take regarding the domain name and/or associated website.

•   If plaintiff is seeking control of a customer’s Go Daddy account, the court order must specify the Go Daddy account number. (Please only pursue this option if all domain names in the account are related to the litigation.)

Can non-US based court documents be submitted?

Yes.  If the documents are not in English, we require the following:

•   Original court-stamped copy, and

•   A certified translation of the court-stamped copy into English.

Are there additional requirements for Settlement Agreements?

Yes.  In order for Go Daddy to implement terms associated with a settlement agreement, the settlement agreement must:

•   Involve litigation;

•   Have notarized signatures from both parties;

•   Specify the affected domain name(s); and

•   Include a statement that the litigation will be dismissed with prejudice.

Are there additional requirements for Receiverships?

Yes. All receivership orders must:

•   Explicitly list the domain name(s) that are to be moved separately from other assets, and

•   State that the Receiver is to manage and/or sell the domain name(s).