Позвонить нам
Телефоны и время работы
Справочный центр

Ознакомьтесь с нашими справочными ресурсами в Интернете

Справка

Доменные имена .monster

Пугающе запоминающееся доменное имя.

Уже в продаже! От

1 102,10 руб 76,46 руб за первый год

none

Что такое доменное имя .monster?

На самом деле не стоит его бояться. Домен .monster всего лишь один из последних доменов в линейке новых доменов общего уровня (gTLD), которые позволяют людям творчески подойти к выбору своих веб-адресов. Зарегистрировать домен .monster может абсолютно любой, в отличие от доменов, для регистрации которых существует ряд определенных требований (например, домены для правительств, стран или благотворительных организаций).

Поскольку домены общего уровня, такие как .monster, появились на рынке относительно недавно, то по-прежнему существует бесчисленное количество вариантов таких доменов — возможно, вас все еще ожидает ваш собственный домен .monster, который вы сможете дополнить более коротким и более запоминающимся веб-адресом. В домене .com или .net, например, потребуется выбрать более длинное имя, которое, к тому же, не будет в точности отражать то, что вы хотите. Тогда как доменные имена .monster предоставляют вам шанс в полной мере проявить свою креативность в вопросе создания веб-адреса.

Раскройте весь потенциал доменного имени .monster.

Если у вас есть идея, которую не выразить словами, то для этого идеально подойдут домены .monster. Они позволяют подчеркнуть ваше превосходство над конкурентами в тех областях, где ваши продукты или услуги полностью превосходят низкопробные предложения, которые выглядят смешно на фоне вашей продукции.

Ваш веб-адрес .monster может означать самый большой ассортимент, самые низкие цены или широчайший опыт накопленных знаний — что-то такое действительно колоссальное, что почти не укладывается в голове. Сегодня, когда размеры Интернета потрясают воображение, возможность выделиться среди всей бурлящей массы веб-сайтов никогда была столь важной задачей. Если вы действительно лучшие в своем деле, расскажите об этом. Купите домен .monster, чтобы продемонстрировать миру, что вы смелый, уверенный в себе партнер и готовы завоевать себе место на самом верху.

Для жутко привлекательных и страшно интересных идей.

Для многих людей доменное имя .monster ассоциируется с автомобилями на огромных колесах, которые извергают огонь подобно драконам, как показывают на телевизионных шоу. Однако существует множество других причин купить домен .monster — даже если вы предпочитаете реву моторов тишину и размеренность жизни. Этот домен открывает широчайшие возможности для того, чтобы заставить людей улыбнуться и рассмеяться.

Например, в этом домене можно опубликовать блог, посвященный интернет-мемам с котятами или щенками. Доменное имя .monster — это последнее, что люди могут ожидать, когда они думают о том, что они увидят — и наверняка они запомнят это с улыбкой на лице. Зарегистрируйте домен .monster, чтобы удивить посетителей совершенно неожиданным содержимым, благодаря чему ваш бренд станет горячее самого жаркого дыхания дракона.

Как зарегистрировать домен .monster?

Домен .monster — это свежий и оригинальный способ выделиться в Интернете, а зарегистрировать его не составит никакого труда (даже для тех, кого раздражают трудности). Просто выберите понравившееся вам доменное имя, добавьте его в корзину и выполните процесс регистрации. После этого ознакомьтесь со специальными предложениями, которые помогут вам раскрыть весь потенциал доменного имени .monster, который вы собираетесь приобрести.

Главное, что следует помнить, что понравившийся вам домен .monster, возможно, приметили для себя другие люди, жаждущие его заполучить. Это может оказаться настоящим потрясением, когда вы нашли идеальный домен и планировали зарегистрировать его позже, однако вернувшись за ним вы обнаружите, что его уже купил другой. Если вы готовы добавить к адресу своего веб-сайта острые зубки, смело хватайте домен .monster прямо сегодня, пока его не схватил кто-то другой.

Ограничение ответственности и юридические политики в отношении продуктов.
Торговые марки и логотипы третьих сторон являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Все права защищены.

Help by GoDaddy Guides

.monster Domain Names

So catchy, it’s almost scary.

Available now! Starting at

$16.99*/yr

none

What is the .monster domain name?

Don’t be scared. Dot monster is just the latest in a long line of new generic top-level domains (gTLDs) that allow people to get more creative with their web addresses. The .monster domain is unrestricted, meaning anyone can register it — unlike domains that have specific requirements like those for governments, countries or charities.

Because gTLDs like .monster haven’t been around as long, there are still countless options available — your own .monster is probably out there running wild right now, just waiting to conjure up a shorter and more memorable web address. With .com or .net, for example, you might have to settle for a name that’s longer or doesn’t say exactly what you want. However, harnessing .monster domain names gives you the chance to uncage your creativity.

Unleash your dot monster.

When you’ve got an idea bigger than words could ever express, .monster domains are the perfect fit. They spin up a sense of dominating the competition, where your products or services completely outmatch comically inferior offerings.

Your dot monster web address could mean the largest selection, the lowest prices or the broadest knowledge — something so completely enormous it nearly defies the imagination. With the sheer size of the internet today, standing out from the crowd has never been more important. If you’re the best, say so. Buy .monster to show the world you’re bold, confident and ready to claim your place at the very top.

For ideas that go bump in the night.

For plenty of people, the .monster domain brings to mind images of oversize pickup trucks rolling over cars, or fire-breathing dragons in cable-TV miniseries. But there are plenty of other reasons to buy .monster — even if you’re more of the soft-spoken type. Turns out, it opens up plenty of opportunities to make people laugh.

Say, for example, your blog is filled with memes of kittens and puppies. Dot monster is the last domain name people would think they’d see — and likely one they’d remember with a chuckle. You could register .monster to delight visitors with something completely unexpected, making your brand hotter than the hottest dragon fire.

How do I register a .monster domain?

While it’s true the .monster domain is new and edgy, registering one of your own is a straightforward and familiar process (even for the faint of heart). Just find the one you like, add it to your cart, and then complete the registration process. As you do, check out the special offers that’ll help you get the most from the .monster domain name you’re about to bring home.

The most important thing to keep in mind is that there might be other fans of dot monster eyeing the one you want. It would be a truly terrifying experience to plan on registering your perfect domain later on, only to find it taken once you come back. If you’re ready to make a website with a little bite, get your claws on a .monster domain today — before someone else does first.

* Product disclaimers and legal policies.
Third-party logos and marks are registered trademarks of their respective owners. All rights reserved.