Позвоните одному из наших специалистов: +7 (495) 745-33-67

Профессиональная почта

Профессиональная почта поможет заявить о вашей компании.

  • Рабочая электронная почта, основанный на имени вашего домена
  • Профессиональная поддержка
  • Доступ к электронной почте, контактам и календарям откуда угодно с любого устройства
Начало работы

Профессиональная почта

Профессиональная почта поможет заявить о вашей компании.

  • Рабочая электронная почта, основанный на имени вашего домена
  • Профессиональная поддержка
  • Доступ к электронной почте, контактам и календарям откуда угодно с любого устройства
Начало работы

Профессиональная почта

Профессиональная почта поможет заявить о вашей компании.

  • Рабочая электронная почта, основанный на имени вашего домена
  • Профессиональная поддержка
  • Доступ к электронной почте, контактам и календарям откуда угодно с любого устройства
Начало работы

Возможности, включенные в состав всех планов

Профессиональная служба поддержки GoDaddy
Гарантированная 99,9% работоспособность
Первоклассная защита данных и фильтрация нежелательной почты
Гарантия возврата денег в течение 30 дней
Веб-приложение Outlook
Рабочий адрес электронной почты продемонстрирует всем, что вы — профессионал.
Знаете ли вы, что клиенты в девять раз чаще выбирают компанию с профессиональным адресом электронной почты? Каждый раз, отправляя сообщение с запоминающимся адресом и доменным именем, вы рекламируете свою компанию. Вы можете создать дополнительные адреса электронной почты, например prodazhy@ или info@, и отправленные на них письма будут попадать в ваш почтовый ящик.
Синхронизация данных на всех ваших устройствах.
Последние письма, контакты и сведения о встречах всегда под рукой. Почтовые службы в рамках Office 365 от GoDaddy совместимы с Outlook, Apple Mail и другими популярными приложениями. Это позволяет использовать актуальные версии программ и синхронизировались данные на любых устройствах: от ноутбука до смартфона и планшета.

Требуется больше инструментов для бизнеса?

бизнес премиум

599,00 руб за пользователя в месяц
Распродажа — сэкономьте 48%
1 169,00 руб за пользователя в месяц при продлении 4

Работайте откуда угодно
Получите классическую, мобильную или веб-версию Microsoft Office, в том числе Word®, Excel® и другие приложения.
Храните свои файлы в безопасности
Защититесь от потери данных и получите постоянный доступ к важным файлам в защищенном онлайн-хранилище размером 1 ТБ.
Пользуйтесь последними версиями
Забудьте о необходимости каждый раз платить за новые версии с бесплатными обновлениями Microsoft Office в течение всего срока действия подписки.
Нужные приложения на всех устройствах
Установите классические версии приложений Office на пять ПК или компьютеров Mac и пять планшетов iPads либо Windows.

Сравните тарифные планы

Выберите оптимальный вариант.

Почта-Основы

Online Essentials

Бизнес-Премиум

Электронная почта в собственном домене (например, <ваше_имя>@coolexample.com)
Хранилище для электронных писем, контактов и календарей
5 ГБ
50 ГБ
50 ГБ
Синхронизация на всех устройствах
Онлайн-ежедневники с общим доступом
Неограниченное количество псевдонимов
Безопасное онлайн-хранилище в OneDrive® для бизнеса
1 ТБ
1 ТБ
Классические приложения Office для пяти ПК или компьютеров Mac
Office Online. Веб-версии программ Word, Excel и не только.
Неограниченные собрания по сети и видеоконференции в формате HD
Office Mobile. Приложения для iPhone и телефонов под управлением ОС Android и Windows.

Вопросы и ответы

  • Каковы преимущества почты для домена?

    Адрес почты для домена (например, информация@your-business-name.com) придает вашему бизнесу более профессиональный вид в глазах клиентов и потенциальных партнеров, а также рекламирует ваш веб-сайт и компанию. Доказано, что клиенты в 9 раз чаще выбирают компанию с профессиональным адресом электронной почты.+ Каждый раз, когда вы отправляете сообщение с адреса на основе домена, вы показываете клиентам свое доменное имя и подталкиваете их посетить ваш веб-сайт.

    В каждом плане можно создать бесплатные адреса-псевдонимы, например с использованием вашего имени (мария@your-business-name.com) или названия отдела (продажи@your-business-name.com). Благодаря таким адресам ваша компания будет выглядеть еще более профессионально, а сообщения будут поступать в один почтовый ящик.

  • Что, если у меня уже есть аккаунт рабочей почты от GoDaddy?

    Если вы хотите сменить адрес электронной почты с Workspace на Office 365, позвоните нам по номеру +7 (495) 745-33-67. Мы поможем вам выбрать оптимальный тарифный план.
  • Я работаю в крупной организации. Могу ли я использовать Microsoft Office 365 от GoDaddy?

    Наши планы предназначены для компаний с числом учетных записей менее 300. Вы можете приобрести до 300 учетных записей в рамках каждого плана (максимальное общее число учетных записей — 900). Если у вас есть вопросы, позвоните нам по номеру +7 (495) 745-33-67. Наша профессиональная команда оказывает поддержку.
  • Зачем мне покупать Office 365 от GoDaddy, если у меня уже есть набор Office на компьютере?

    В рамках плана Бизнес-Премиум вы получите последнюю версию привычных и уже полюбившихся вам классических приложений из набора Office 2016 — Excel, Word, Outlook, PowerPoint, OneNote и Publisher. Они будут обновляться автоматически, поэтому ваша версия всегда будет актуальной. Наконец, в отличие от набора Office, который вы используете сейчас, в рамках планов Бизнес-Премиум и Онлайн-Основы вы можете легко обмениваться документами и совместно работать над ними с помощью служб OneDrive для бизнеса и Office Online. Кроме того, вы получаете возможность проводить собрания по сети и предоставлять общий доступ к экрану в режиме реального времени с помощью приложений Skype для бизнеса (ПК) и Lync (Mac).
  • Какие классические приложения входят в план Бизнес премиум?

    Это зависит от того, используете ли вы компьютер с Windows или Mac OS. Пользователи ПК могут скачать версии приложений Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote и Publisher из набора Microsoft Office 2016, а также классическую версию Skype для бизнеса (ранее это приложение называлось Lync). Пользователи компьютеров Mac смогут скачать версии приложений Word, PowerPoint, Excel и Outlook из набора Microsoft Office 2016 в рамках плана «бизнес премиум».
  • Будет ли последняя версия Microsoft Office работать на моем компьютере?

    Чтобы использовать возможность загрузки пяти пакетов классических приложений, получаемых вместе с планом Бизнес-Премиум, должна быть установлена одна из указанных ниже операционных систем.

    ПК: Windows 10, Windows 8, Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2

    Mac: Mac OS X 10.10

    Рекомендуется использовать последнюю версию соответствующей операционной системы.

    Если вы используете другую операционную систему, помните, что вы можете по-прежнему работать с Office Online — онлайн-версиями своих любимых инструментов Microsoft, таких как Excel, Word или PowerPoint, которые входят в состав планов Online Essentials и Бизнес премиум.

  • Что такое Office Online?

    Служба Office Online предлагает версии приложений Word, Excel, PowerPoint и OneNote, с которыми можно работать через веб-браузер. Доступ к Office Online через облачное хранилище дает возможность создавать новые или редактировать уже существующие файлы, предоставлять к ним общий доступ и совместно работать с клиентами или коллегами.
  • Что такое совместная работа с документами в Интернете?

    При использовании планов Онлайн-Основы и Бизнес-Премиум документы, созданные или хранимые в облачном хранилище OneDrive для бизнеса, можно редактировать одновременно с другими пользователями из вашей компании или за ее пределами — каждый, у кого есть ссылка на документ, может редактировать его одновременно с вами. Вы даже можете сразу видеть правки других пользователей, поэтому для работы с документом вам не потребуется пересылать его по электронной почте.
  • Могу ли я установить 5 экземпляров Office на компьютерах сотрудников, если приобрету план Бизнес премиум?

    Лицензии на классические приложения Office, входящие в состав плана Бизнес-Премиум, связываются с учетной записью конкретного пользователя, включая его имя для входа и пароль. Скачав эти приложения на компьютер коллеги из своей учетной записи, вы предоставите ему доступ к своим документам.

    Мы настоятельно рекомендуем создать отдельную учетную запись Бизнес-Премиум для каждого сотрудника организации, которому необходимы классические версии приложений Office.

  • Будут ли уже установленные на моем компьютере программы Excel, PowerPoint и Word работать с облачным хранилищем и Office Online?

    Облачное хранилище OneDrive для бизнеса и Office Online лучше всего работают с последней версией Microsoft Office, Office 2013, Office 2010, а также Office 2011 и Office 2016 для Mac.

    С помощью этих версий Office вы можете выбирать файлы, которые хранятся в облаке, и редактировать их в классических приложениях вместо Office Online. Просто откройте нужный файл и нажмите кнопку «Изменить в Word/Excel/PowerPoint». Затем в выбранной программе нажмите кнопку «Сохранить»: документ будет синхронизирован с версией соответствующего файла в хранилище.

  • Что такое Skype для бизнеса?

    В приложении Skype для бизнеса для пользователей ПК в рамках планов Онлайн-Основы и Бизнес-Премиум знакомый интерфейс и функции Skype сочетаются с корпоративным уровнем безопасности, соответствия требованиям и контроля, который необходим организациям для эффективной работы. Вы можете общаться с коллегами, клиентами и партнерами с помощью онлайн- или видеоконференций в HD-качестве.
  • Что такое Lync Online?

    Служба Lync Online для пользователей Mac, которая входит в планы Онлайн-Основы и Бизнес-Премиум, позволяет вам общаться с коллегами, клиентами и партнерами с помощью онлайн- или видеоконференций в HD-качестве. Всего за пару щелчков мышью вы можете предоставить общий доступ к своему экрану или пригласить до 250 коллег или пользователей вне организации для участия в онлайн-беседе.
  • Что такое облако?

    Работа с документами и их хранение в облаке означает, что ваши файлы безопасно хранятся в Интернете (а не на жестком диске) и вы можете обращаться к ним в любое время и из любого места практически с любого устройства, подключенного к Интернету.

    Нет необходимости покупать дополнительные программы, а возможность выполнить работу не зависит от вашего компьютера. Кроме того, ваши документы хранятся на защищенном сервере, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш жесткий диск внезапно поломается или вы прольете на компьютер кофе: ваши документы и программы в безопасности, а доступ к ним можно получить с помощью любого веб-браузера.

  • Что такое Office для iPad?

    В состав Office для iPad входят полнофункциональные версии самых популярных приложений Office с поддержкой сенсорного управления: Word, Excel и PowerPoint.

    Набор Office для iPad доступен в планах Бизнес и Бизнес-Премиум, которые включают лицензию для 5 устройств iPad или планшетов Windows, а также 5 компьютеров с Windows или Mac OS на одного пользователя.

4,1 Отказ от ответственности по продукту
Торговые марки и логотипы третьих сторон являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Все права защищены.

Call one of our experts now: (480) 463-8835

Professional Email

Professional email that shows the world you mean business.

  • Business email that matches your domain
  • Award-winning 24/7 support
  • Access to email, contacts, and calendar anywhere, on any device

Professional Email

Professional email that shows the world you mean business.

  • Business email that matches your domain
  • Award-winning 24/7 support
  • Access to email, contacts, and calendar anywhere, on any device

Professional Email

Professional email that shows the world you mean business.

  • Business email that matches your domain
  • Award-winning 24/7 support
  • Access to email, contacts, and calendar anywhere, on any device

All plans include

GoDaddy's award-winning 24/7 support
Guaranteed 99.9% uptime
World-class data security and spam filtering
30-day money-back guarantee
Outlook web application

Business email that shows you’re a pro.

Did you know customers are 9x more likely to choose a business with a professional email address?+ With a memorable, domain-based email account, you’ll promote your company with every message. You can even create additional email addresses--like sales@ or info@--that deliver messages to your inbox.

All your devices, all in sync.

Always have your latest emails, contacts, and appointments at your fingertips. Office 365 from GoDaddy email services work with Outlook, Apple Mail and other top programs to keep all your devices – from your laptop to your smartphone to tablet – up to date and in sync.

Plus, more tools for your business.

Business Premium

$8.99 per user/mo
On sale - Save 40%
$14.99 per user/mo when you renew4

Work anywhere
Get online, mobile and desktop versions of Microsoft Office, including Word®, Excel® and more.
Keep your files safe
Protect yourself against data loss and always have access to important files with 1 TB of secure online storage.
Always have the latest
Never pay for another upgrade with free updates to Microsoft Office for as long as you keep your plan.
Cover all your devices
Install Office Desktop on up to 5 PCs or Macs and 5 iPads or Windows tablets.
DocuSign
Say goodbye to faxing or mailing documents. Sign and send your documents via secure email.
HIPAA-Compliance
Easily make your emails HIPAA compliant. Find out how

Compare plans

Choose the one that's right for you

Email Essentials

Online Essentials

Business Premium

Domain-based email (i.e. your-name@coolexample.com)
Storage for email, contacts and calendars
5GB
50GB
50GB
Sync across all devices
Shared online calendars
Unlimited email aliases
Secure online storage via OneDrive® for Business
1TB
1TB
Office Desktop for up to 5 PCs, Macs
Office Online: Web versions of Word, Excel, and more
Unlimited online meetings & HD video conferencing
Office Mobile: Apps for iPhone, Android, and Windows phones
HIPAA Compliant (additional steps required)

Frequently asked questions

  • What are the benefits of having domain-based email addresses?

    A domain-based email address, like info@your-business-name.com, helps you look more professional with customers and promotes your website and company. In fact, customers are 9 times more likely to choose a company with a professional email address.+ Every time you send an email from a domain-based address, you're putting your domain name in front of customers and encouraging them to visit your website. 

    And with each plan, you can create free ‘alias’ addresses – like one using your first name (keith@your-business-name.com) and others for different departments (sales@your-business-name.com) -- that all feed into a single inbox and make you look even more professional.

  • What if I already have a Workspace email account from GoDaddy?

    If you would like to switch your Workspace email to Office 365, please call us at (480) 505-8877 and we can help you make the right decision regarding your existing email plan.
  • I’m part of a larger organization — can I use Microsoft Office 365 from GoDaddy?

    Our plans are designed for businesses that require fewer than 300 accounts. You may purchase up to 300 accounts of each plan (up to 900 accounts total.) If you have questions, just give us a call at (480) 505-8877. Our award-winning team is here to help 24/7.
  • Why should I buy Office 365 from GoDaddy if I already have Office on my desktop?

    Our Business Premium plan gives you Office 2016, featuring the latest versions of the desktop applications you know and love—Excel, Word, Outlook, PowerPoint, OneNote, and Publisher—plus, free automatic upgrades so you’ll always have the latest version. And unlike the Office you currently have, our Business Premium and Online Essentials plans make it easy to securely share and collaborate on documents using OneDrive for Business and Office Online. They also include real-time online meetings and screen sharing using Skype for Business for PC and Lync for Mac.
  • Which desktop applications come with the Business Premium plan?

    This depends on whether you are using a PC or a Mac. PC users can download Microsoft Office 2016 versions of Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Publisher and the desktop version of Skype for Business (formerly Lync.) Mac users will be able to download Microsoft Office 2016 versions of Word, PowerPoint, Excel, and Outlook and the latest version of Publisher as part of the Business Premium plan.
  • Will the latest version of Microsoft Office work on my computer?

    To use the 5 desktop downloads you get with the Business Premium package, you must be on one of the following operating systems:

    PC: Windows 10, Windows 8, Windows 7 Service Pack 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, or Windows Server 2008 R2

    Mac: Mac OS X 10.10

    For the best experience, use the latest version of any operating system.

    If you are running a different operating system, remember that you can still use Office Online, browser-based versions of your favorite Microsoft tools like Excel, Word or PowerPoint, which are included with the Online Essentials or Business Premium plans.

  • What is Office Online?

    Office Online features versions of Word, Excel, PowerPoint and OneNote that are designed to use within a Web browser. You can access Office Online from your cloud storage to create new files, edit existing files, share and collaborate online with clients or colleagues.
  • What is online document collaboration?

    With our Online Essentials and Business Premium plans, documents created or stored in your OneDrive for Business cloud storage can be simultaneously edited with others inside or outside your company – anyone with a link to a document can make edits at the same time as you. You can even see each other’s edits as you go, so you’ll always be on the same page, all without having to send documents back and forth via email.
  • If I purchase the Business Premium plan, can I download the 5 installs of Office on my employees’ computers?

    The desktop Office licenses that come with the Business Premium plan are associated with an individual user’s account, including that individual’s sign in and password information. Downloading a copy onto an employee’s computer would gives them access to your documents.

    We highly recommend that anyone in your organization needing the latest desktop version of Office have their own Business Premium account.

  • Will the Excel, PowerPoint and Word programs I already have installed on my computer work with my cloud storage and Office Online?

    OneDrive for Business cloud storage and Office Online work best with the latest version of Microsoft Office, Office 2013, Office 2010, and Office 2011 and 2016 for Mac.

    With these versions of Office, you can select files stored in the cloud and edit them using your desktop applications instead of Office Online. Simply open the file you wish to edit, click ‘Edit in Word/Excel/PowerPoint’ and when you click ‘Save’ within those applications, your document will sync back to your storage.

  • What is Skype for Business?

    Skype for Business for PC users, included in the Online Essentials and Business Premium plans, brings together the familiar experience of Skype with the enterprise security, compliance and control that business’ need to run their organizations. Communicate with your colleagues, customers and partners via online conference call or HD video conference.
  • What is Lync Online?

    Lync Online for Mac users, included in the Online Essentials and Business Premium plans, allows you to communicate with your colleagues, customers and partners via online conference call or HD video conference. With just a couple of clicks, you can share your screen or invite up to 250 people inside or outside your company to take part in an online conversation.
  • What is the cloud?

    Working or storing files in ‘the cloud' means that your files are stored securely on the Internet — not on your hard drive – so you can access them anytime, anywhere, from almost any device connected to the Web.

    You don't need to buy additional software and you’re not dependent on your computer to get work done. Plus, since your documents are stored on secure servers, you have peace of mind knowing that, even if your hard drive crashes or you spill coffee on your computer, your documents and programs are safe and accessible from any web browser.

  • What is Office for iPad?

    Office for iPad includes the full-featured, touch-friendly versions of the most popular Office apps: Word, Excel and PowerPoint.

    Office for iPad is available with the Business and Business Premium plan, which includes a license that’s valid for up to 5 iPads or Windows tablets, as well as up to 5 PCs or Macs, for a single user.

4,1 Product disclaimers
Third-party logos are marks are registered trademarks of their respective owners. All rights reserved.